За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Buick отменил седан Avenir во имя Кадиллака

Престижный джиэмовский бренд Buick, перешедший на частичное копирование опелевской продукции, расстался с надеждой выпустить исконно американский полноразмерник. В данном случае под маркетинговый нож попал концептуальный купеобразный седан Avenir.

buick_avenir_concept_20

Бурные воды истории компании Buick, полные больших седанов вроде Roadmaster, Electra и Park, не дают покоя современной команде бренда, подготовившей к прошлогоднему Детройтскому автосалону громадный сногсшибательный седан Avenir с купеобразными очертаниями. Эффектный автомобиль со струящимися линиями покорил публику, и на определенном этапе пошли разговоры о вероятном запуске товарной версии. Особую пикантность задумке придавала продольная, а не поперечная, как на многих больших Buick недавнего прошлого, компоновка силового агрегата. Платформа Omega позаимствована у седана Cadillac CT6.

Увы, мечтающих об истинно американском полноразмерном Бьюике ждет разочарование. «Мы не собираемся выпускать Avenir. И, представляя его на выставке, мы не вынашивали подобные планы. Но реакция на концепткар действительно заставила задуматься, можем ли мы довести автомобиль до серийного производства», – поставил точку в истории Avenir босс подразделения Buick GMC Данкан Олдред.

В конце речи он фактически проговорился, назвав наиболее очевидную причину отказа от топ-модели: «Интерес к седанам быстро падает. Кроме того, Cadillac развивает собственную линейку». То есть Buick уходит в тень, дабы не создавать внутренней конкуренции с тем же CT6?

Таким образом, самым большим Buick останется переднеприводный седан LaCrosse, разменявший поколение в конце прошлого года. Кстати, в его облике явственно читаются стилистические мотивы из арсенала Avenir.

  • Avenir канул в Лету, зато у шоу-кара Avista, представленного на Детройтском автосалоне в этом году, шансы есть – кадиллаковцы, сконцентрировавшиеся на седанах и сегменте SUV, временно забыли об имиджевых двухдверках и наверняка не против купе от «младшего брата». Avista, как и Avenir, заднеприводная и оснащена наддувным двигателем V6.
  • Издавна специализирующийся на SUV и пикапах бренд GMC, который входит в одно подразделение с Buick, представил в Детройте паркетник Acadia нового поколения. Автомобиль стал компактнее и легче более чем на 300 кг. Несмотря на ставшие скромными размеры, он готов принять на борт семерых. Прошлая Acadia, напомним, была восьмиместной.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх