Наматываем серпантины на колеса различных модификаций Октавии, включая турбодизельную, а также самую мощную RS, по самой высокогорной дороге Европы.
Премьерным это дефиле новеньких Октавий через Альпы можно назвать весьма условно. Любопытно, конечно, проехать по самой высокой в Европе горной дороге, но все эти машины, за исключением полноприводных хэтчбеков, которые в Россию пока не поставляются, так или иначе уже знакомы нашим читателям.
И все же мне есть о чем рассказать! Главная обновка спряталась под капотом ярко-красного универсала – модернизированный двухлитровый турбодизель. Он стал мощнее на семь «лошадок» при прежнем скромном аппетите – 5,1 литра на сотню в смешанном цикле.
Октавию с этим турбодизелем я оседлал в первой части горного пути – и открытием стало то, что у нее шестиступенчатая механическая коробка передач и полноприводная трансмиссия. У нас-то нет ни того ни другого: полноприводные Октавии для российского рынка оснащаются бензиновым мотором 1.8, а дизели работают …
Свежие комментарии