За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Fiat Ducato уходит на край света

Фиатовцы представили мечту любителя вседорожных экспедиций – концептуальный кемпер Ducato 4×4 Expedition, который не боится плохого дорожного покрытия. При нем даже лебедка!

FD1

Выбор автомобиля для экспедиционной подготовки зависит от разных факторов, и один из ключевых – тяжесть маршрута. Путешественники, уезжающие буквально в никуда, выбирают вседорожники типа «Дефендера», Toyota Land Cruiser 80 и 105. Если условия ожидаются поистине экстремальные и существует необходимость автономного и сравнительно комфортного существования, в ход идет «тяжелая артиллерия» и роль кемперов выполняют модифицированные полноприводные грузовики «Урал», КАМАЗ и европейские «проходимцы» вроде Unimog.

FD2

Но серьезный «боец» нужен не всем, а вот увеличенные оффроудные способности не помешают. В этой связи чрезвычайно привлекательна идея заводского «моторхоума» Ducato 4×4 Expedition на базе популярнейшего в Старом Свете кемпера на базе Ducato, удерживающего 25% европейского сегмента. Оговоримся сразу: пока автомобиль представлен в статусе шоу-кара. В том или ином виде его, вероятно, начнут предлагать при наличии интереса у целевой аудитории.

FD8

К созданию проекта приложили руку французские гуру полного привода, компания Dangel, которая прославилась «полнокопытными» модификациями Peugeot и Citroen, и интерьерщики Tecnoform.

Внешними доработками занимались специалисты фирмы Olmedo. Снаружи 4×4 Expedition – словно заправский путешественник, не чурающийся грунтовых дорог: увеличенный дорожный просвет, экспедиционный багажник на крыше с дополнительной оптикой и сендтраками. Агрегаты в передней части днища предохраняют листы защиты. Даже лебедка в переднем бампере присутствует! Впрочем, от, скажем так, непростого бездорожья «итальянец» далек как минимум из-за геометрической проходимости — она ограничена длиной колесной базы и задним свесом. Двигатель – 150-сильный дизель Multijet II объемом 2,3 л. Интерьер далек от утилитарности и больше напоминает небольшой, но богато и со вкусом оформленный номер отеля. В отделке применены дорогие материалы, установлена мультимедийная система новейшего поколения и два телевизора.

FD5

Fiat Ducato 4×4 Expedition начал «прощупывать почву» на выставке, посвященной кемперам и активному отдыху в Дюссельдорфе. Затем автомобиль покажут в Италии, Франции и Великобритании.

Fiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край светаFiat Ducato уходит на край света

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх