За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Судьбу купе Genesis решит новый заднеприводный седан Hyundai

Судьбу купе Genesis решит новый заднеприводный седан Hyundai

Агентство Automotive News поделилось планами компании Hyundai на ближайшие несколько лет. Впрочем, касаются они в первую очередь североамериканского модельного ряда Hyundai, а во-вторых, многое – в частности, о новых субкомпактном кроссовере, Elantra и Tucson (ix35) – мы уже слышали. Интерес вызывает буквально пара пунктов. Это два подзаряжаемых гибрида, один из которых – на базе четырехдверки Sonata, и купе Genesis нового поколения, судьба которого, как выяснилось, «в руках» некоего среднеразмерного заднеприводного седана.

Согласно данным Automotive News, текущему купе Genesis, базирующемуся на шасси «Дженезиса»-седана первого поколения (правда, с более дешевыми передними стойками McPherson вместо двухрычажек), осталось жить два-три года, причем уже без двухлитрового турбомотора. А вот дальнейшее существование модели напрямую зависит от того, одобрят ли проект D-седана Hyundai с классической компоновкой – по задумке разработчиков, более доступной альтернативы BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS и Cadillac ATS. Если да, то двухдверный Genesis возродится в более компактном формате, а если нет, то купе, скорее всего, ожидает участь имиджевого асимметричного хэтчбека Veloster.

Неужели красавец Hyundai HND-9, которого показали в прошлом году на Сеульском мотор-шоу, так и останется концептом?

Кстати об очередном премиальном седане Hyundai. На первый взгляд, трехобъемник с кодовым названием IK логично дополнил бы модели Azera/Grandeur, AG, Genesis и Equus. Однако не все так просто. Южнокорейская компания опасается возможной внутренней конкуренции и потенциальной угрозы седану со стороны менее просторных, но зато более статусных Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. В любом случае «младший брат» Genesis появится не раньше чем через 4-5 лет – об этом заявил глава Hyundai Motor America Дейв Зучовски.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх