За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый VW Golf появится в 2018-м с эволюционными изменениями

Новый VW Golf появится в 2018-м с эволюционными изменениями

Турбонаддувом, комбинированным впрыском (прямой плюс распределенный) и частичным отключением цилиндров сегодня никого не удивишь. В будущем у ДВС в дополнение ко всему этому появятся система активного изменения степени сжатия и функция «старт-стоп», которая будет глушить мотор еще до подъезда к светофору. «Гольфы» станут намного экономичнее и экологичнее, но не в ущерб динамике

Такое ощущение, что новый Volkswagen Golf – абсолютный европейский бестселлер, оставивший далеко позади даже Ford Fiesta и Renault Clio, – вышел только вчера. Но это только так кажется. «Гольф»-семейство уже разрослось кузовами и модификациями, а в ближайшие годы планируется фейслифтинг. Когда новое поколение? Поскольку немцы решили сокращать жизненные циклы моделей, в британском Car Magazine намекают на не столь отдаленный 2018 год.

Чтобы понять, каким будет новый Golf, нужно вспомнить «позапрошлую» смену поколений. В общем, очередная модель окажется продуктом модернизации машины теперешней – как «шестой» Golf. Поэтому в основе останется модульная переднеприводная платформа MQB, и радикального сокращения массы не предвидится. Зато помимо свежего дизайна экстерьера и интерьера будут некоторые новые моторы, коробки передач (в том числе DSG), опциональная муфта привода задней оси, а также недоступное сейчас оснащение.

Еще более продвинутые, адаптивные светодиодные фары, «эхо» автопилота и полностью цифровая приборная панель – одни из наиболее интересных пунктов.

Что касается моторов, то британцы из Car Magazine настаивают на появлении трехцилиндрового турбомотора 1.0, известного по обновленному VW Polo. Что ж, не спорим, но вряд ли он доживет до 2018 года в нынешнем виде. Скорее нужно сделать акцент на еще более серьезной (и главное – доступной) электрификации силовых установок. Доля гибридных и полностью электрических машин в структуре продаж должна заметно вырасти.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх