За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

G-Power BMW X5 M: «Ламборгини», говорите?..

Раньше тюнинг-ателье G-Power прилаживало к баварским атмосферникам механические нагнетатели. А теперь, с появлением наддувных моторов, расслабилось и выкачивает безграничные «табуны» легко и непринужденно. Яркий пример – кроссовер BMW X5 нового поколения, «раскачанный» до уровня Lamborghini Aventador.

BMWG1

BMW X5 M – один из тех автомобилей, что прекрасно чувствуют себя и без тюнинга. Судите сами: серийный кроссовер вооружен 4,4-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями, генерирующим титанические 575 л.с. при 6000-6500 об/мин и 750 Нм в диапазоне 2200-5000 об/мин. В те редкие моменты, когда сумасшедший «биммер» не доказывает превосходство над окружающими, выстреливая до 100 км/ч за 4,2 с, его силу можно использовать для передвижения горных массивов или дополнительного вращения Земли.

BMWG2

Потенциал тюнинг-версии от G-Power достоин эпоса. Ряд модификаций, включая перенастройку электронного управляющего блока и установку спортивного выхлопного тракта, поднимает отдачу до 700 л.с. и 905 Нм! По мощности суперпаркетник идентичен Lamborghini Aventador LP 700-4, а крутящим моментом и вовсе наголо разбивает «итальянца», у которого тяги на 215 Нм меньше.

BMWG3

О динамике в G-Power скромно умалчивают, видимо, чтобы не шокировать общественность.

Но то, что озверевший кроссовер ускоряется до первой трехзначной цифры на спидометре менее чем за 4 с, ясно как день. Особую ценность проекту придает почти стандартный внешний вид. Разве что колесные диски диаметром от 20 до 23 дюймов другие.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх