За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Секреты безопасной езды в плохую погоду

Секреты безопасной езды в плохую погоду

Компания Goodyear, считающая своим долгом содействовать безопасности на дорогах, провела в 19 странах Европы масштабное исследование, в ходе которого опросили 6800 родителей, чьи дети в возрасте от 16 до 25 лет – начинающие водители. Исследователи ставили своею целью выяснить, насколько хорошо молодежь готова к езде в неблагоприятных погодных условиях, будь то туман, проливной дождь, снегопад или гололед.

По мнению 81% родителей, навыков вождения в плохую погоду недостает не только их детям, но и им самим. Однако в России 43% опрошенных не считают это проблемой. Между тем на осень-зиму в России приходится около трети от общего числа аварий, совершаемых за год. По данным исследования ВЦИОМ и экспертного центра «Движение без опасности», две трети российских водителей соблюдают скоростной режим лишь при очень плохой погоде.

На нехватку знаний о том, как действовать, если автомобиль внезапно оказался, к примеру, на скользкой дороге, жалуются и сами начинающие водители. Опрос, который компания Goodyear проводила в 2012 году, показал, что важность получения таких навыков отметили 63% инструкторов автошкол. Однако прививают эти навыки своим ученикам лишь половина наставников. Да и не во всех странах подобные уроки являются обязательными.

Например, в Финляндии существует практика обучения экстремальным приемам вождения (2 часа) на специальном полигоне. Такие есть практически в каждом крупном городе, а в Хельсинки их два. Зимой полигон превращают в каток, летом заливают специальной смесью из воды и масла.

По словам Оливье Руссо – вице-президента компании Goodyear, ведающего продажами легковых шин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, целиком и полностью полагаться на современные технологии не следует. ESP и ABS, как и зимние и летние шины премиум-класса, имеют немалое значение для обеспечения безопасности но дорогах, однако ключевым фактором остается все-таки водительское мастерство.

«Зимняя езда требует привыкания, большей внимательности и большего понимания, – утверждает Олег Кесельман, старший инструктор по спортивному вождению Porsche в России, чемпион России в классе «Туринг». – Необходима зимняя резина и перестройка стиля вождения. Лучше, конечно, это делать на специальных площадках или в безопасном месте и под руководством нормального инструктора. Я бы рекомендовал проходить курсы контраварийного вождения в начале каждого зимнего сезона».

Олег Кесельман напоминает основные правила зимнего вождения

Правило первое: с наступлением межсезонья нужно снизить скоростной режим. Даже если асфальт сухой и есть иллюзия, что ваши зимние шины держат как летние.
Правило второе: снижать скорость следует на входе в каждый поворот.
Правило третье: увеличить дистанцию в потоке.

Правило четвертое: следить за чистотой и исправностью фар и всех световых приборов и не забывать проверять уровень незамерзающей жидкости в бачке омывателя. Видимость зимой очень важна. И вас должны видеть, и вы!

Более продвинутые советы, касающиеся вождения, все же требуют безопасных тренировок.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх