За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

BMW X3: вспомнить все

BMW X3: вспомнить все

Именно из-за стопроцентной прогнозируемости изменений я не торопился познакомиться с обновленным почти год назад X3.

Конечно, автомобиль стал симпатичнее за счет внесения едва заметных штришков в дизайн: фары с изящным изгибом нижней грани подошли вплотную к более рельефной и четко очерченной радиаторной решетке, слегка увеличились боковые воздухозаборники переднего бампера, зеркала прорезались тонкими линиями указателей поворота.

Место старого контроллера iDrive заняла более крупная шайба с сенсорной поверхностью, более современный вид приобрела панель управления климатической установкой. Подстаканники на центральной консоли получили по четыре захвата и закрываются теперь сдвижной крышкой. Все.

Ах нет, простите. Как всегда нас порадовали новыми рисунками дисков из легкого сплава, материалами отделки салона и цветами кузова.

В отделке салона используются новые цвета и материалы для декоративных вставок

Фактически даже человеку, очень хорошо знакомому с баварским кроссовером, отличить обновленную машину от дорестайлинговой будет затруднительно, а опознать ее в потоке и вовсе нереально.

Так есть ли какой-то смысл огород городить?

Сомнения рассеялись ровно в ту секунду, когда я очутился за рулем X3. Есть смысл, и еще какой – хотя бы для того, чтобы вспомнить изумительное ощущение полного единения с автомобилем. Кожаный уют удобнейших кресел, идеальная эргономика, простота и логичность расположения приборов управления превращают процесс вождения в приятнейшее занятие. Просторный салон и относительно компактные габариты делают BMW X3 оптимальным городским кроссовером.

Зеркала не только поменяли форму, но и получили встроенные указатели поворотов

Ровное, мощное ускорение, превосходная маневренность сочетаются с полным безразличием к качеству покрытия. Что бы ни оказалось под колесами – ровный чистый асфальт, грязь, снежная каша – автомобиль невозмутимо следует заданным водителем курсом, точно прописывает дуги в поворотах, стремительно ускоряется и надежно тормозит.

Существенных изменений в динамике мне заметить так и не удалось – а я их специально искал, ибо параметры двигателей немного другие. Двухлитровый дизель получил дополнительные шесть сил и 20 Нм. Моторы модификаций 28i и 30d, наоборот, немного потеряли в мощности: бензиновый агрегат выдает теперь вместо 258 только 245 л. с., а дизельный – 249 вместо тех же 258 сил, экономя своим владельцам на налогах.

Ну и вопрос вопросов – к новым ценам на Х3 я привыкну, видимо, нескоро. Все-таки этот автомобиль предназначен для покупателей отнюдь не с безразмерным объемом кошелька, и базовая цена в 2 миллиона 300 тысяч вызывает шок.

Опциональное тягово-сцепное устройство с электроприводом включает систему контроля устойчивости прицепа

Что хорошо

Привлекательная внешность и интерьер, отличная управляемость, замечательная динамика, оптимальные размеры

Что плохо

Высокая цена

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх