За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Карлос Гон не видит конкуренции между брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun

Карлос Гон, который сейчас находится на АВТОВАЗе, накануне заседания совета акционеров проинспектировал предприятие и сделал ряд заявлений. Так, никто не собирается сокращать рыночную долю Lada в России. Гон полагает, что 20% у нее должно быть обязательно, пишет сегодня «Автостат». Он отметил произошедшие за минувший год позитивные изменения на заводе и полагает, что АВТОВАЗ от сборки на своих мощностях автомобилей Renault и Nissan только выиграл. Важно, что все четыре производства: Lada, Renault, Nissan и Datsun локализованы, используют местных поставщиков. Большой плюс — технологии, за счет которых сейчас увеличиваются мощности. Сегодня производится 550 тысяч автомобилей в год, но в планах выйти на миллион авто. При поддержке Renault и Nissan достичь этой цели гораздо проще. При условии расширения производства затраты будут сокращаться. За счет этого АВТОВАЗ и бренд Lada станут сильнее. Увеличение объема выпуска загрузит мощности АВТОВАЗа. А вот в конкуренцию между брендами, о которой многие сейчас говорят, Гон не верит. Согласно ключевым условиям сотрудничества основным брендом останется именно Lada. По поводу возможной конкуренции между автомобилями Datsun и Lada Kalina Гон ответил так: «Помимо прочего предусмотрена дифференциация по цене.
Datsun будет конкурировать только с иностранными брендами, не представленными на АВТОВАЗе. Такая же ситуация с автомобилями Renault и Nissan в Европе и России — они между собой не конкурируют. Мы четко разделяем аудитории потребителей, и этот опыт используется в отношении позиционирования Datsun и LADA Kalina на рынке». Напомним, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон в мае этого года избран президентом Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). На этом посту он сменил руководителя альянса PSA Peugeot Citroen Филиппа Варена.

Карлос Гон не видит конкуренции между брендами Lada, Renault, Nissan и Datsun

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх