За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В программу утилизации включили импортируемые иномарки

В программу утилизации включили импортируемые иномарки

Газета «Известия» обращает вниманием читателей на то, что нынешняя программа утилизации автомобилей кардинально отличается от предыдущей программы тем фактом, что выделенные правительством на ее проведение средства привязаны к объемам внутрироссийского выпуска автомобилей каждой конкретной компании.

Как оказалось, кроме отечественных автомобилей и иномарок, собранных в России, под действие программы попадают импортируемые машины тех производителей, которые заключили соглашение о промсборке. Несколько источников на авторынке рассказали «Известиям», что производители вправе включать в утилизационную программу не только локализованные в России модели, но и целиком собранные за рубежом. Инструкцией Минпромторга это не запрещено.

Кроме того, «Известия» отмечают, что схема выплат, которые будет проводить правительство производителям за скидки покупателям, засекречена: Минпромторг, автор и координатор этой инициативы, не разглашает соотношение и объемы средств, которые будут распределяться между компаниями. Более того, окончательные правила игры ведомство утвердит постфактум.

Сейчас большинство автопроизводителей, работающих в России, запустили собственные программы утилизации. При этом, как пишут «Известия», они не раскрывают своим дилерам всех карт, и четкого представления у продавцов, сколько автомобилей они могут принимать от клиентов по программе льготной утилизации и trade-in тоже нет.

Поэтому производители обязали своих дилеров оперативно сообщать об объемах продаж по таким договорам.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх