За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Renault сделает свои хот-хэтчи гибридными

Спортивные модели из линейки Renaultsport получат гибридные силовые установки уже в ближайшее время. В компании уверены, что опыт Формулы Е и стремительное развитие технологий смогут сделать гибриды легкими, динамичными и сравнительно недорогими.

2014 Renault Megane RS 275 Trophy

2014 Renault Megane RS 275 Trophy

В Renaultsport вплотную задумались о переводе «горячих» хэтчей французской марки на гибридный привод. Как рассказал в интервью Autocar управляющий директор подразделения Патрис Ратти, это вполне возможно, если Renault удастся решить ряд принципиальных вопросов. Разобраться с ними придется: ужесточающиеся экологические требования в Европе через несколько лет сделают невозможным производство спорткаров в их нынешнем виде.

«Гибридизация — путь к сокращению выбросов CO2. Кроме того, огромным плюсом электромоторов является их великолепная динамика, но пока гибриды дороги, а батареи имеют слишком большой вес, — рассказал Ратти. — Мы работаем над всеми этими вопросами».

Топ-менеджер пояснил, что огромным подспорьем в разработке «горячих» дорожных гибридов является опыт Renault в электрическом чемпионате Формула Е, где французы совместно со Spark, Dallara, Michelin и другими компаниями поставляют одноместные электрические болиды.

«Через несколько лет благодаря Формуле Е мы сможем увеличить пробег электромобилей в три-четыре раза по сравнению с нынешним, а через пять лет получим полноценную гибридную систему для дорожного спорткара», — сказал Ратти, добавив, что эти сроки могут существенно сократиться при очередном технологическом рывке.

Напомним, что спортивные дорожные машины Renault, объединенные шильдиком Renaultsport, разрабатывают и собирают в пригороде Парижа Лез-Ульме. Там же наряду с Clio RS 220 Trophy или Megane RS 275 Trophy занимаются электроболидами для Формулы Е и перспективными разработками.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх