За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Электролифтбек Tesla Model S получил полный привод и автопилот

Электролифтбек Tesla Model S получил полный привод и автопилот

Гарантия на литий-ионные тяговые батареи и силовые агрегаты – 8 лет без ограничения пробега (200 000 км для стартовой модификации 60D)

Будь у нас такая возможность, мы бы начали новость о том, что Tesla Model S получила полный привод, с непродолжительной, но многозначительной паузы. Нет, не для того, чтобы подчеркнуть свойственную электромобилям тишину, а просто потому что очередной шаг Элона Маска, главы компании из Пало-Альто, вызывает и восторг, и неподдельный интерес. Ведь «Тесла» продолжит электризовать волосы даже на головах ярых противников «электро-движения» не только с помощью всех ведущих. Электрический бизнес-лифтбек модели S получил также частичный автопилот, под 700 «лошадей», а вместе с ними – еще более ураганную динамику, достойную лучших современных суперкаров.

Новый флагман Tesla Model S P85D – это лишь апогей, вершина айсберга. Но сначала – именно о нем. На самом деле новая топовая модификация не является каким-то достижением науки и техники, преимущество как раз-таки в простоте и действенности решения. В заднем свесе установлен прежний синхронный электромотор (350 кВт, 600 Нм), а за передней осью – новый двигатель отдачей 165 кВт и 330 Нм. То есть полный привод тут без механической связи осей.

Прирост массы составил 132 кг (итого 2240), а статическая осевая развесовка теперь половинная. Разгон до 60 миль в час, то есть до 96,5 км/ч, равен 3,2 с, тогда как максимальная скорость достигла 250 км/ч. А главное, что при всем при этом паспортный запас хода даже вырос на 16 км, до 443, если сравнивать с P85+. Отгадка – в лучшей способности рекуперировать кинетическую энергию торможения. Чудеса!

У менее мощных полноприводников 60D и 85D и спереди, и сзади – по 140-киловаттному мотору. До 60 миль в час они ускоряются уже менее охотно, чем P85D, – за 5,7 и 5,2 с соответственно, а у 60D предельная скорость еще и едва превышает 200 км/ч. Зато с полным приводом такие «Теслы» опять же стали автономнее – от розетки до розетки они могут проехать 362/475 км.

Штатно «Теслы» теперь оснащаются так называемым автопилотом. Конечно, на поверку все куда проще. Передние оптическая камера и радар, а также ультразвуковые датчики «по кругу» лишь обеспечивают продвинутый круиз-контроль, но лет через 5-6 появится «взрослая» система. А еще по тесловской традиции софт будет постоянно обновляться. Автомобильный айфон!

Первые поставки полноприводных электролифтбеков ожидаются в феврале 2015 года. Американские цены уже известны. За электромобили попросят от 82 070 долларов (с учетом льгот) за 60D и от 112 670 долларов за суперкар P85D.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх