За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Аукцион. Lada Granta из нашего парка

Аукцион. Lada Granta из нашего парка

Этот автомобиль работал в издательстве с момента покупки по сегодняшний день. Обслуживался, как и все машины издательства, аккуратно и вовремя, заправлялся только на брендовых АЗС. Как результат: техническое состояние можно оценить на четыре с плюсом. Год выпуска — 2012, пробег — 27 тыс. км, автомобиль только-только вошел в пору расцвета. Он находится в том прекрасном возрасте, когда все «тараканы» педантично выведены, а потенциал еще ох как велик. И ресурс тоже. Теперь «Гранта» будет служить долго. Двигатель, коробка — в самом пике. Опять же «музыка» стоит, литые диски и всякие приятные мелочи, за которые не надо доплачивать при покупке — вроде комплекта ковриков. О том, какие автомобилю достались «детские болезни» и как они излечивались, можно в подробностях узнать здесь. Мы приведем только итоговое резюме об автомобиле трех наших редакторов. Итак: Сергей Федоров: Несмотря на устаревшую конструкцию и не самую высокую надежность, Granta оставила неплохое впечатление. Она меня подвела только один раз, когда отказалась заводиться из-за «сгоревшего» блока управления (замена по гарантии). Своих денег она стоит. Константин Васильев: Лучшего за эти деньги нет – факт, но это не оправдание для некоторых конструктивных компромиссов, а если откровенно — недоработок.
Например, управляемость и курсовая устойчивость на уровне китайских аналогов. А вот за клиренс и энергоемкость подвески – 5 баллов. Андрей Кочетов: Низкая цена не дает права производителю выпускать сырой продукт на рынок. Наша Granta одна из первых, и у нее есть те недостатки, которые отчасти устранены на машинах более поздних выпусков. Доводка модели за счет покупателя для ВАЗа — уже традиция. Мастер спорта Вадим Баханов: Эта модель унас­ледовала все лучшее, что было до нее создано на ВАЗе. Как видите, отзывы положительные, если не считать сетований на устранение тех самых «детских болезней», которых уже нет. Эта «Гранта» сыграла в трех сравнительных тестах — против Renault Logan, ZAZ Vida и FAW V5 (сверьте номера!), причем в двух из них вышла победительницей, а один свела вничью. Так что конкурент из нее вполне достойный. Конечно же, автомобиль не безупречен, у него есть кое-какие неисправности и дефекты, все, к счастью, мелкие. Так, скоро придется менять ступичный подшипник заднего левого колеса, он уже гудит. Имеется скол на ветровом стекле площадью с 10-рублевую монету. Обзору, впрочем, он не мешает — находится примерно посередине стекла, ниже зеркала. Поэтому в срочной замене стекла нет необходимости. Ну и самое главное — передний бампер требует покраски. На нем имеется уже отремонтированный дефект, и следы ремонта, к сожалению, видны. Кроме устранения этих неисправностей, средства могут понадобиться на замену колодок (износ по кругу около 50%), ну и срок очередного ТО не за горами — до него всего 2000 км. В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, вопросы лишь к традиционно пустому рулю и шумности силового агрегата, зато кочки и ямки «Гранта» проходит играючи. Мотор не может не радовать резвостью и умеренным аппетитом, машинка разгоняется очень бодро. В комплектации: кондиционер, подушка безопасности водителя, функция дневного света, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля и т.д.   Аукцион Cars&Luck Несколько слов о самих торгах. Напоминаем, что мы приготовили сюрприз, а именно – классический аукцион. «Гранта» выставляется именно по классическому типу. Так что о непредсказуемости финала можно смело забыть: победителем в этом аукционе станет не тот, кто лучше владеет клавиатурой и «мышью», а тот, кто даст наибольшую цену. Аукцион не зажат одним часом времени, он будет длиться больше суток, кроме того, в нем не жесткий, а плавающий шаг цены, участник может менять его в весьма широких пределах. Начало торгов: 23 июля 2014 г., 20:00. Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь. Подробнее о классическом аукционе здесь. Напоследок отметим, что победитель аукциона, конечно же, вправе оставить себе госномера автомобиля.
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх