За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Renault Sandero II обгонит Sport R.S 01 в продажах

Renault Sandero II обгонит Sport R.S 01 в продажах

Выход Renault Sandero II вскоре после появления на российском рынке второго поколения Logan подтверждает верность выбранной французами стратегии: обе модели однозначно востребованы. Но после премьеры «Сандеро» на ММАС-2014 можно предположить, что изменившийся экстерьер хэтчбека в состоянии переманить на свою сторону часть приверженцев седана.

Хэтч просто по определению гармоничнее, да и больше, чем седан, понравится молодежной аудитории, которая растет год от года. Огромный багажник молодым автовладельцам просто не нужен, а того, что есть в Sandero, — 320-литрового, — им хватит за глаза.

В техническом же плане и комплектациях Sandrerо II почти полностью повторяет Logan второго поколения. Продажи новинки стартуют 4 сентября. Цена – от 380 тыс. рублей, которые просят за версию с мотором 1,2 л мощностью 75 л.с.

Предложено три комплектации, старшая из которых обойдется в 506 тыс. рублей. В этом же году появится версия Stepway с обвесом и клиренсом в 195 мм! Выпуск машин налажен на мощностях АВТОВАЗа.

А вот производства спорткара Renault Sport R.S 01 в Тольятти ожидать не стоит. Для построения углепластикового кузова-монокока французы наняли итальянскую компанию Dallara, а двигатель мощностью более 500 л.

с., разгоняющий машину до 300 км/ч, заказали у Nismo.

Как и подобает авто для гонок, R.S 01 заднеприводный. Оптимальную развесовку ему обеспечивает расположение мотора в базе.

Официальный посол марки Renault Ален Прост, который провел мировую презентацию R.S 01, сообщил, что тесты автомобиля пройдут в октябре в Испании.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх