За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)

Седан Honda Civic десятого поколения выступил гордо – с эффектным купеобразным дизайном и отказавшись размениваться по мелочам. Автомобиль значительно крупнее и просторнее предшественника, а еще совершеннее – наконец-то, в гамме двигателей появился турбонаддувный агрегат.

honda_civic_sedan_touring_6

«Сивик» новой генерации стартовал в Новом Свете – с месяц назад местное подразделение Honda показало изображения седана, ориентированного на местный рынок, и вкратце поведало о некоторых технических особенностях. А теперь рассказала все без утайки. Итак, чем силен Civic?

Прежде всего габаритами! Длина относительно четырехдверки прошлого поколения выросла на 73 мм, до 4630 мм (всего на 3 мм короче современной BMW 3-й серии). Вширь новинка разрослась до 1798 мм (+45 мм) и стала приземистее – 1415 против 1435 мм ранее. Колесная база растянулась до 2700 мм (+30 мм), а пространства для ног на втором ряду стало больше на 50 мм. Другими словами, популярнейшая хондовская модель фактически переметнулась из размерного класса C — в D!

honda_civic_sedan_touring_24

В гамме моторов тотальная ревизия. Вместо старой «четверки» объемом 1,8 л – 2,0-литровый двигатель (158 л.с. и 187 Нм) от кроссовера CR-V. Но куда интереснее агрегат «один и пять» семейства Earth Dreams с турбонагнетателем, развивающий 174 л.

с. и 220 Нм. Атмосферник работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором, а наддувный движок – только с CVT.

Новинка шагнула вперед в плане шумовиброизоляции, безопасности и управляемости. В частности, жесткость кузова на кручение выросла на 25% (высокопрочной стали в силовой структуре стало больше на 12%). А еще предусмотрена комплектация Touring с перенастроенной, более жесткой подвеской. Выпуск на мощностях предприятия в США (штат Индиана) и Канаде (провинция Онтарио) начнется уже нынешней осенью. В перспективе ожидается модификация с кузовом купе.

  • Недавно на тестах попался прототип «горячего» Civic Type R нового поколения. По традиции спорткар выйдет с кузовом хэтчбек, но, в отличие от «гражданской» пятидверной машины британской сборки для европейского рынка, может добраться и до Нового Света.
  • Новый седан Civic не только крупнее снаружи и больше внутри. Его багажник стал вместительнее: по американской методике замеров EPA полезный объем вырос на 20%, до 480 л.
  • В США стоимость базовой четырехдверки с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач – 18 640 долларов. Исполнение с «турбочетверкой» и вариатором начинается от 22 200 долларов.
Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)Новый Honda Civic дотянулся до «трешки» BMW (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх