За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Range Rover Sport SVR: о секундах свысока

Стираем рамки жанров за рулем сумасшедшего вседорожника Range Rover Sport SVR. Безумные 680 ньютон-метров крутящего момента, 550 лошадиных сил. Лишь 494 секунды на прохождение «Северной петли» «Нюрбургринга». И 260 ограниченных электроникой километров в час!

Цвет Estoril Blue – визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно.

Range Rover Sport SVR. Производство Великобритания. В России с апреля 2015 года. От 7 584 000 рублей. Цвет Estoril Blue – визитная карточка версии SVR. Заказать любой другой Range Rover такого же цвета невозможно.

А еще – 105‑литровый топливный бак, 21‑дюймовые колеса, 16 параметров регулировки кресла водителя и около 14 литров топлива на сотню в очень спокойном режиме езды. Восемь цилиндров, менее пяти секунд разгона до сотни, три буквы на воздухозаборнике переднего бампера и две абсолютно разные стихии: с новым кроссовером Range Rover Sport SVR (Special Vehicle Racing) мы сошлись и в городе, и на гоночной трассе. Один на один.

ГОРОД – ОК

За четыре года в автомобильной журналистике я получил лишь два «письма счастья». Оба – на …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх