За рулем

11 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Subaru Impreza покидает российский рынок

Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, ради версии Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение хэтчбека в России все равно не появилось. Сейчас на официальном сайте марки предлагаются машины 2012 модельного года с огромными скидками. Тем не менее, модель продается крайне плохо — за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей.

Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси подтвердил информацию, что дела у модели шли неважно, и в конце концов ее решили снять с российского рынка. «Сейчас в сегменте C доминируют машины российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — передает его слова auto.ru.

И хотя модель Legacy продается также неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года, этот автомобиль в линейке продаж пока решено оставить. Иосида Казуси поcетовал, что сегмент D на рынке сейчас сокращается, и Legacy по той же причине не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-series, выпущенной в Калининграде, или Tyota Camry, Nissan Teana.

Legacy будет продаваться только с «автоматом», в этом сегменте покупатели предпочитают такие коробки.

Также Иосида Казуси рассказал, что пока решено отказаться от планов строительства в России собственного завода. Компания хочет сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом уже рассматривать такую возможность.

Не так давно представители «Субару Мотор» на встрече с журналистами попытались развеять миф о дороговизне обслуживания продаваемых японцами в нашей стране автомобилей. Японцы полны оптимизма и собираются в 2014 году продать в нашей стране 18 тыс. новых машин против 17 тыс. авто, которые удалось реализовать в 2013 году.

Subaru Impreza покидает российский рынок

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх