За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

VW, Nissan, и Mercedes-Benz обвинили в завышении цен на сервис и запчасти

VW, Nissan, и Mercedes-Benz обвинили в завышении цен на сервис и запчасти

Государственный телеканал КНР CCTV в минувшее воскресенье в программе, посвященной защите прав потребителей, подверг критике ряд иностранных автопроизводителей и их местные СП за завышение стоимости сервисного обслуживания и расценок на запчасти у официальных дилеров. Как передает агентство «Рейтер», в связи с тем, что Китай по объемам продаж является крупнейшим рынком мира, то негативная информация о продукции может сказаться на показателях продаж. В этой связи, раскритикованные компании оперативно отреагировали на общественное порицание.

Представитель китайского подразделения Volkswagen сообщила о том, что компания приняла во внимание информацию, озвученную по местному ТВ, и искренне приносит извинения своим покупателям.

Представительство Nissan в микроблоге сообщило, что организует спецкоманду для расследования обвинений и проверки своих сервисных станций. В представительстве Mercedes-Benz также сообщили, что проведут расследование в связи с критикой на телевидении, а также призвали дилеров исправить свое поведение.

Госканалы КНР сторого блюдут интересы своих граждан – в 2013 году компании Apple пришлось извиняться за плохой послепродажный сервис своей продукции, также раскритикованный на ТВ.

В прошлом году китайские власти признали подразделение концерна Daimler — Mercedes-Benz виновным в манипулировании ценами на запчасти на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх