За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«Ночная фурия» от Heico Sportiv: питерский эксклюзив

«Ночная фурия» от Heico Sportiv: питерский эксклюзив

Внешне автомобиль отличается от всех серийных моделей шведов более спортивным силуэтом и крайне убедительным рычанием форсированного двигателя, что позволяет «Ночной фурии» на равных соперничать с легендарными заводскими спорткарами. Забавно, ведь мы привыкли воспринимать Volvo надежными, безопасными, скроенными для семейных поездок машинами. Откуда тут агрессивность, мощь и драйв?

Как оказалось, под руководством гендиректора компании-автодилера Swed Mobil Даниила Плитмана была собрана инициативная группа сотрудников, которая в тесном взаимодействии с немецким тюнинг-ателье Heico Sportiv воплотила мечту Сергея Федоринова, директора одной из компаний-ритейлеров. Именно он предложил внести изменения в свой стандартный V40 Cross Country T5 AWD (249 л.с.).

Сергей Федоринов: «Я всегда хотел автомобиль, сделанный именно для меня. Меня совсем не тянет покупать BMW X6, например, или Porsche Cayenne Turbo S в полной комплектации. Это отличные автомобили, но они не отражают мою сущность, мою природу и энергетику. В этом и заключается большая разница: если провести аналогию с одеждой, то одно дело — носить что-то купленное в магазине, а другое – сшитое на заказ».

Важной задачей было связать воедино стиль, красоту, комфорт, универсальность, безопасность и мощность.

Так и появилась «Ночная фурия», как ее прозвали в Swed Mobil. За базу был взят Volvo V40 Cross Country. Уникальность экстерьера обусловлена использованием эксклюзивных стилистических элементов от двух производителей: сдержанная агрессивность R-Design в передней части автомобиля превосходно сочетается с хищным и сочным звуком выпускной системы, декорированной аэродинамическим диффузором Heico Sportiv. Боковые элементы кузова также были изменены. Стандартные текстурные декоративные накладки порогов и дверей уступили место аналогичным элементам от V40 и окрашены в цвет кузова. Машина стала приземистой и приобрела более спортивный вид. Дорожный просвет составляет нетипичные для спорткаров 145 мм. С учетом наличия полного привода автомобиль может пробираться по легкому бездорожью, в отличие от других спортивных или трековых машин. Этот автомобиль должен был стать универсальным как для езды по треку и асфальту, так и на дачу или загородную прогулку. А завершают образ разработанные в Heico Sportiv 19-дюймовые колесные диски модели Volution VII и спортивные покрышки Michelin Pilot Super Sport в размере 235/40R19.

Выпускная система «Ночной фурии» оборудована двумя заслонками, которые позволяют менять громкость звука, а также пропускную способность. То есть всегда есть возможность выбрать подходящий режим, как для движения по тихим улицам, чтобы не создавать излишний шум и не тревожить окружающих, так и при желании выделиться на дороге в потоке автомобилей. Оконечная часть глушителя спроектирована и настроена таким образом, что в режиме максимальной производительности на оборотах 6000-6500 звук напоминает взлет реактивного истребителя снаружи, разливая при этом по салону приятный бархатистый бас. Кто-то даже откажется от прослушивания радио в машине, только бы насладиться музыкой мотора. Кнопка переключения режимов работы мотора и выпускной системы встроена в нишу подстаканников, недалеко от рукоятки ручного тормоза. Коробка передач, хоть и автоматическая, но внешне рычаг-переключатель больше напоминает «механику».

Внутри автомобиль оборудован спортивными анатомическими креслами Recaro из черной кожи, при этом сохранены практически все функции, доступные в заводском сиденье, — подогрев, боковая подушка безопасности, фиксатор штатного ремня безопасности. Благодаря усилиям Swed Mobil управление этими функциями осталось на оригинальных органах управления. Для максимального удобства были сохранены заводские ремни безопасности, однако в случае необходимости автомобиль можно дооснастить спортивными 4-точечными ремнями — конструкция кресла позволяет использовать и их.

В итоге получился компромисс между спортивным стилем и гражданским: пороги с синей подсветкой и логотипом Heico Sportiv, спортивные металлические накладки на педали и упор для левой ноги, словно в гоночном автомобиле, при этом остальные элементы салона на своих местах — эргономика и безопасность превыше всего.

Сзади не так много свободного пространства из-за специфики конструкции передних спортивных «ковшей». Тем не менее взрослый человек сможет относительно комфортно разместиться, а уж детям места точно предостаточно: автомобиль оптимально подходит для поездок всей семьей. Спортивные сиденья весьма комфортны даже для длительной поездки, черная кожа которых украшена тиснением фирменного логотипа Heico.

Впрочем, вы, наверное, уже ждете рассказа о метаморфозах под капотом. Здесь были модернизированы основные узлы и агрегаты, непосредственно отвечающие за мощностные характеристики: турбокомпрессор заменен на более производительный, а радиатор промежуточного охлаждения воздуха (более известный как интеркулер) увеличился в объеме и теперь целиком сделан из алюминия. Управляет усовершенствованным двигателем контроллер, специально разработанный инженерами Heico Sportiv. Помимо достижения абсолютных показателей по мощности и крутящему моменту, немаловажным аспектом было сохранение моторесурса, для этого двигатель был оснащён системой непосредственного впрыска метанола. Благодаря проведенным доработкам текущая мощность мотора поднялась до 350 л.с. вместо стоковых 249 л.с. Эти данные подтверждены замерами на мощностном стенде DynaCom. Разгон до сотни занимает 5,3 с вместо 6,4 с у стандартного авто.

Эксклюзивную модель Volvo опробовал на треке «Автодром Санкт-Петербург» Александр Львов, известный питерский гонщик-кольцевик, участник и победитель национальных и мировых серий.

Александр Львов: «Есть машины существенно более мощные, на которых ехать спокойно крайне тяжело. А на этом Volvo можно и по городу спокойно перемещаться, и при этом динамические характеристики его таковы, что они позволяют на гоночной трассе раскрыть полностью потенциал этого автомобиля. Машина очень хорошо сбалансирована: в меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает, и потому машина достаточно устойчива на дороге, несмотря на то, что это все же «универсал», а также быстрый отклик на маневры рулем. У нас на треке местами асфальт не идеально ровный, при этом в спортивном режиме на «Ночной фурии» ехать достаточно комфортно. Я считаю, что Volvo в такой модификации способен стать конкурентом более молодежных BMW или Audi».

Внешний облик привлекает не меньшее внимание, чем внутренние доработки. Яркие акценты по измененному экстерьеру машины расставляются виниловой аппликацией, которые придают линиям автомобиля внешнюю обтекаемость и плавность без излишнего китча. Дизайн винилографии выполнен во внутреннем дизайнерском бюро «Юлмарт», чтобы точнее отразить стиль и дух компании. Все продумано до мелочей: линии вдоль кузова, вокруг глушителей, окантовка колесных дисков – все это создает замкнутый контур восприятия автомобиля, включая логотип компании на боку перед передней аркой колеса, являющийся фирменной шильдой, которыми обычно украшаются эксклюзивные концепткары. При этом автомобиль небольшой и компактный, при неординарных динамических характеристиках сохранил достаточно легкую управляемость, что полностью оправдывает ожидания владельца.

Когда стандартный V40 стоит рядом с тюнингованной «Черной фурией», то первый имеет внешность современного компактного семейного автомобиля, а второй точно не ассоциируется со спокойными семейными поездками. Изменения внешнего облика машины придают ей большую энергичность и сдвигают ее к еще более молодым покупателям, высоко ценящим индивидуальность.

На автомобильном рынке «Черную фурию» на основании только измененного внешнего вида уже можно позиционировать как стандартный автомобиль с опцией: стандартный V40 превращается в более спортивно-молодежную версию. Если не касаться изменений внутри, разница в стоимости получается очень невысокой. А изменения в силовой установке, к слову, вовсе необязательны, поскольку базовой мощности этому автомобилю вполне хватает. Кроме того, в стандартной версии проще обходится техобслуживание – не нужно специально ухаживать за измененными узлами. Да и расход топлива меньше: «Ночная фурия» расходует около 18-19 литров 98-го бензина на 100 км пути.

Нынешняя модель «Ночная фурия» – это первый этап. Сейчас ведутся работы над второй версией: будут усовершенствованы тормозная система и произведены некоторые доработки в силовой установке. Результаты представят общественности ориентировочно в октябре-ноябре 2014 года. Как сказал идейный вдохновитель проекта, они создают дикого зверя, которого нужно адаптировать к городу – и это целая история, но у них, основываясь на результаты, эта история получается.

Сергей Федоринов уверен, что этот проект станет толчком для развития целого направления в автотюнинге, доступного большинству автолюбителей. На что пытливый читатель может возразить: но если поставить такой тюнинг на поток, то не потеряется ли уникальность каждого из этих автомобилей? Ответ очевиден: если создать простую матрицу выбора из нескольких цветов, способа расклейки, типов бамперов и т.д., то получится огромное количество уникальных комбинаций. Кто-то может сказать, что внешне его автомобиль устраивает и попросит изменить только двигатель. И это тоже будет подчеркивать характер владельца.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх