За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Porsche Cayenne вошел в турбоэпоху

Оператив ЗР: Porsche Cayenne вошел в турбоэпоху

Повод: флагманский кроссовер «Порше» обновился, получив вместо заслуженного 8-цилиндрового атмосферника (4,8 л, 400 л.с.) более компактный и эффективный V6 с турбонаддувом.

Место действия: Барселона и ее окрестности.

Впечатления: дебют второго поколения «Кайенна» состоялся в 2010 году, и все это время он оставался эталоном в своем жанре – конкурентам на него оставалось только равняться. Продажи были высокими и могли оставаться такими еще долго. Однако прославленный немецкий производитель решил не рисковать и подготовил модернизированную версию своего бестселлера.

Внешность изменилась не принципиально – узнаваемость «Кайенна» осталась стопроцентной. Салон рестайлинг и вовсе почти не затронул. Однако оснащение стало заметно насыщеннее – модель получила много свежих опций. Главное же новшество – под капотом. Вместо заслуженного 8-цилиндрового атмосферника (4,8 л, 400 л.с.) «Кайенн» теперь снабжается более компактным и эффективным V6 с турбонаддувом. Развивает новичок 420 л.с. и 550 Н.м – на 20 сил и 50 ньютон-метров больше, чем старый атмосферник. Обновленный Cayenne S способен ускориться с нуля до сотни за 5,2-5,1 с (быстрее на 0,4 с) и набрать 258 км/ч.

Что обрел и что потерял «Кайенн»– читайте в ближайшем номере журнала «За рулем».

Перспективы: рестайлинговый «Кайенн» в продажу уже поступил. Цены возросли, но не принципиально (с новым двигателем «Кайенн» стоит от 4 503 000 руб.). А это значит, что модель и в дальнейшем будет расходиться большими (по меркам «Порше») тиражами.

Оценка: новый турбомотор – один из самых эффективных в сегменте. Мощный, экономичный, с низким выбросами СО2. Все это здорово, однако в душе немного жаль расставаться с прежним атмосферным V8. Вместе с ним ушла целая эпоха!

Подробности: ЗР, 2014, №11

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх