За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Audi Q7 оказался пушинкой

Новый Audi Q7 оказался пушинкой

Audi Q7 стал чуть короче и уже. Габаритные размеры: 5,05×1,97×1,74 м. Колесная база осталась практически неизменной – 2,99 м. К слову, в основе машины лежит эволюция платформы MLB. Она впоследствии достанется многим премиальным моделям группы Volkswagen

Глядя на припозднившийся Audi Q7 второго поколения, понимаешь: шеф-дизайнера «четырем кольцам» давно нужно было сменить. Но вот инженерам будем аплодировать стоя. Полноразмерный семиместный вседорожник распрощался с 325 кг «лишнего веса», получил полноуправляемое шасси, а также стал намного технологичнее и экономичнее. На таком фоне подорожание базовой версии на 12-13% (в Германии – от 61 тысячи евро) выглядит не более чем поправкой на инфляцию.

Audi Q7 с трехлитровым дизелем показывает на весах 1995 кг и расходует в смешанном сертификационном цикле 5,7 л топлива на 100 км пути. У машины с бензиновым V6 3.0 эти показатели равны 1970 кг и 7,7 л/100 км соответственно. В разгоне до сотни «трехлитровые» Q7 идут бок о бок – 6,1-6,3 с

Кузов, сбросивший 71 кило, не полностью алюминиевый. В основном – из сверхвысокопрочных сталей. Из «крылатого металла» выполнены все пять дверей, передние крылья и некоторые компоненты полегчавшего более чем на центнер шасси.

Последнее, к слову, щеголяет новыми пятирычажными подвесками «по кругу», опциональными электроактуаторами, поворачивающими на небольшой угол задние колеса, а также электромеханическим усилителем руля. За доплату – пневмостойки, которые могут увеличить клиренс до 235 мм или, наоборот, уменьшить его на 30 мм для высокоскоростного движения. Ну и, конечно же, полный привод. С центральным блокируемым дифференциалом, который штатно распределяет тягу между осями в пропорции 40:60, но может отсылать на передок до 70% момента, а на корму – до 85%.

Салон легкий, воздушный и не очень внедорожный. Полезного пространства стало больше. Объем багажника равняется 295 л в семиместной конфигурации салона, 890 л – с пятью посадочными местами и 2075 л, если сложены спинки сидений второго и третьего рядов

Мощные двигатели появятся позже. А пока немцы предлагают выбрать из нового турбодизеля V6 3.0 TDI (218 или 272 л.с.), знакомого компрессорного V6 3.0 TFSI (333 л.с.), отключающего приводной нагнетатель на малых нагрузках, 252-сильного турбомотора 2.0 TFSI (для азиатских рынков и США) и 373-сильной гибридной силовой установки типа plug-in. В нее входят турбодизель V6 3.0 на 258 сил, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» 94-киловаттный электрический мотор и блок литий-ионных батарей емкостью 17,3 кВт-ч. Над расходом топлива Audi Q7 e-tron можно только посмеяться – 1,7 л/100 км, а вот 56 км электрохода – это вполне серьезно. Только не забудьте поделить надвое…

Что касается оснащения, то тут, как говорится, начать и не закончить. Несколько вариантов фар (в том числе полностью светодиодные Audi Matrix LED), полный спектр систем активной безопасности (хотя стереокамеры, как на «Мерседесах», нет), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 7-/8,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI с тачпадом, а также высокоскоростной выход в Интернет (LTE), поддержка Apple CarPlay и Android Auto и продвинутая развлекательная система для задних пассажиров.

Мировая премьера нового Audi Q7 состоится на январском автосалоне в Детройте. Прием заказов в Германии стартует следующей весной, а первые товарные машины у дилеров появятся летом 2015-го.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх