За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Suzuki отказывается от вседорожника Grand Vitara

Suzuki отказывается от вседорожника Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Недавнюю новость относительно скорого прекращения выпуска вседорожника Suzuki Grand Vitara, пришедшую к нам из Туманного Альбиона, мы приняли не без скептицизма. Но теперь о неизбежной кончине популярного «проходимца» заявил сам исполнительный вице-президент Suzuki Тосихиро Судзуки – в «парижском» интервью репортерам австралийского издания Car Advice.

Suzuki Vitara

Высокопоставленный японец дал понять, что в Suzuki все же подумывают о замене модели Grand Vitara, хотя она пока видится маловероятной. А вот преемнику пятиметрового кроссовера XL7, построенного на американской платформе GM Theta (машины выпускались с 2006-го по 2009 год), островной автопроизводитель говорит твердое «нет». Понятное дело, все было бы иначе, если бы в Suzuki не были вынуждены покинуть североамериканский рынок.

Последняя надежда – на «малыша» Jimny. Может, хоть он сохранит раму да оффроудное снаряжение?

Также интересно, что господин Тосихиро частичной заменой «большой Витары» считает не гольф-кроссовер SX4 S-cross, а новейший субкомпактный паркетник Vitara, дебютировавший на Парижском автосалоне. Пропасть в габаритах? Японец говорит, что разница на самом деле не так уж велика (4,5 м против 4,18 м по длине).

Другой вопрос, что межосевого дифференциала, понижающей передачи и задней независимой подвески у «Витары» нет, а кузов – просто несущий, без «интегрированной рамы», пускай это и была не более чем PR-уловка.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх