За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Кроссовер Honda CR-V подвергли глубокой модернизации

Кроссовер Honda CR-V подвергли глубокой модернизации

Только в США за 2013 и 2012 гг. было реализовано почти 600 000 кроссоверов Honda CR-V. Теперь понимаете, почему хондовцы могут позволить себе столь насыщенную программу модернизации в середине жизненного цикла модели?

Снаружи – банальный фейслифтинг. Популярный (особенно в Северной Америке) кроссовер Honda CR-V в ходе планового обновления пережил «подтяжку лица», получил подкорректированные задний бампер, фонари и прочие мелочные обновки вроде новых складываемых корпусов зеркал. Однако на поверку программа модернизации оказалась настолько глубокой, что еще немного, и без зазрения совести можно было бы констатировать консервативную смену поколений.

Зато в конструкцию кузова было внесено более 60 правок. В итоге он стал жестче – на 5,7% на кручение и на 2,7% на изгиб, улучшились пассивная безопасность и шумоизоляция. Шасси тоже претерпело массу изменений. Рулевой механизм теперь «острее» (2,94 оборота от упора до упора вместо прежних 3,2), тормозная система усилена, колеса, как и колеи, стали на сантиметр с лишним шире. Стоит упомянуть новые передний подрамник с опорами ДВС, ступицы, иные рычаги передних стоек McPherson и задней многорычажки, а также отличные от прежних настройки подвески, включая углы установки колес (развал уменьшили на 0,5 град).

Силовой агрегат тоже новый (в Штатах предлагается только один мотор). Вместо атмосферной «четверки» 2.4 отныне двигатель такого же рабочего объема, но с непосредственным впрыском топлива, серии Earth Dreams. Мощность осталась на прежнем уровне – 188 л.с., зато пиковый крутящий момент поднялся с 221 до 245 ньютон-метров, а средний расход топлива уменьшился на литр – до 8,4 л/100 км. С мотором состыкован уже не 5-ступенчатый «автомат», а вариатор. О его «профпригодности» судить пока рано, но известно, что бесступенчатая трансмиссия имеет на треть больший силовой диапазон (отношение низшей передачи к высшей).

 

В салоне обошлось без значимых перестановок. Можно отметить разве что новую центральную консоль с многофункциональным боксом. А вот оснащение… Во-первых, оно стало богаче уже в базе (детали нас не интересуют – это актуально для «заокеанских» машин). А во-вторых, топовой версии CR-V стали доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания машины в ее полосе движения, а также камера в правом зеркале, значительно расширяющая поле зрения водителя, и электропривод багажной двери.

В США продажи обновленной Honda CR-V стартовали сегодня. Базовая версия подорожала всего на 200 долларов – до 23 320, а топовая – на 2150 долларов (итого 32 770). До России CR-V наверняка доберется только в следующем году. Скорее всего, и с новым мотором, и с вариатором.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх