За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Opel Insignia вымахает до 5 метров

Какой окажется Insignia нового поколения? Прежде всего — большой! Богатырские размеры будут сочетаться с гаммой компактных моторов.

OpelInsignia1

Изображение новой Insignia от стороннего интернет-дизайнера выглядит вполне правдоподобным.

Недавно западные СМИ распространили очередную порцию шпионских фотографий с прототипом Opel Insignia второго поколения и поведали кое-какие технические сведения. С уточненными данными выступило немецкое издание AutoBild.

Итак, начнем с размеров, которые здорово изменятся. По инсайдерским данным, длина прирастет 150 мм, то есть вплотную приблизится к 5 метрам. Впрочем, говорить о перескоке из размерного класса D в E не приходится: колесная база вытянется с 2737 мм на 90 мм и лишь немногим превысит расстояние между осями у BMW 3-й серии и Audi A4. Прототип выглядит как купеобразный седан, при этом от варианта с четырехдверным кузовом компания может отказаться, оставив хэтчбек и универсал Sports Tourer, который получит значительно более вместительный багажник.

Следуя путем экономии, Insignia получит новые даунсайзинговые моторы. На роль базового агрегата призовут 1,0-литровый 3-цилиндровый движок – очевидно, речь идет об Ecotec мощностью 105 л.с., который, в частности, представлен на Astra последнего поколения.

Планируется также 160-сильная дизельная «четверка» с двумя турбонагнетателями. Коробки передач – 8-ступенчатые, но не преселективные роботы с двумя сцеплениями, а привычные гидромеханические автоматы. Двигатель V6 если и появится, то, скорее всего, на заряженной модификации OPC, которая определенно даст жару – ожидается, что в ее арсенале будет около 400 л.с. Спортверсию и некоторые отдельные «гражданские» исполнения оснастят полноприводными трансмиссиями.

  • К сожалению, Insignia российскому рынку не светит. Весной российский офис General Motors принял решение свернуть продажи автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet, оставив Tahoe, Camaro и Corvette, а также Cadillac. Теперь линейка имеет выраженное имиджевое позиционирование. Недавно на отечественный рынок пришел суперкар Corvette Z06 базовой стоимостью 8 400 000 рублей.
  • Не получит отечественный рынок и новый Opel Astra, а жаль. Ведь при смене генераций автомобиль размерного класса C не только стал заметно современнее и легче, но и отлично показал себя в краш-тестах Euro NCAP. Он заработал пять звезд и выступил практически на равных с Renault Megane.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх