За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дизельгейтом скосило: новый Volkswagen Phaeton сыграет в долгий ящик

В свете недавних заявлений главы Volkswagen Group Маттиаса Мюллера об отказе или отсрочке не слишком важных проектов ничуть не удивляет заявление немецкого автогиганта о том, что полноразмерный седан Phaeton нового поколения припозднится. Но когда он появится, Tesla Model S несдобровать.

vw-phaeton-web-2015

Внешний вид перспективного электрокара Phaeton по версии издания Autocar.

Мы не ошиблись в своих прогнозах: именно Фаэтон следующей генерации – один из главных претендентов на временное выбывание в связи с сокращением расходов из-за дизельного скандала. Для некоторых подобное решение может, впрочем, стать сюрпризом, поскольку гендиректор Volkswagen Group Маттиас Мюллер недавно говорил о важности большого седана от «народного» бренда для азиатских рынков.

Новый Phaeton, очевидно, появится не раньше 2020 года и в неожиданном амплуа электромобиля. Платформу – а именно «электрофицированная» разновидность шасси MLB – он позаимствует у кроссовера Audi Q6 e-tron quattro. Как мы помним, у концептуального паркетника три электромотора, и подобная компоновка вполне может сохраниться на конвейерных машинах. Одним из главных оппонентов новинки станет Tesla Model S.

Интересно, какие еще проекты фольксвагеновцы отложат в долгий ящик?

Как бы то ни было, сейчас первоочередная задача производителя – экономить средства и не забывать об инвестициях в новые прибыльные разработки. В частности, отказ от строительства нового дизайн-центра в Вольфсбурге позволит компании сохранить около 100 млн евро. Строительство же мексиканского сборочного предприятия обсуждается. Что касается разработки новых моделей, то Volkswagen Group в первую очередь нацелен на доводку свежего Golf, Crafter и Audi Q5, а также разработку модульной платформы MEB для будущих гибридов и электрокаров.

  • И все-таки фольксвагеновские боссы завернули далеко не все имиджевые проекты. На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал переднеприводный псевдокроссовер Beetle Dune с едва увеличенным дорожным просветом и оффроудной «бижутерией».
  • Недавно агентство Bloomberg сообщило, что менеджеры Volkswagen ведут переговоры с банками с целью займа порядка 20 млрд евро. Средства эти требуются для подстраховки, поскольку пока сложно определить сумму, необходимую для ликвидации последствий дизельгейта.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх