За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: тест-драйв преВАЗнесеннного Datsun on-DO

Оператив ЗР: тест-драйв преВАЗнесеннного Datsun on-DO

Один из самых интересных цветов в палитре из шести красок для Datsun on-DO — коричневый металлик. Примечательно, что японцы не требуют доплаты за металлические оттенки

Повод: тест-драйв Datsun on-DO, продажи которого стартовали в России вслед за Индией и Индонезией.

Место действия: Казань и ее окрестности

Впечатления. Сами датсуновцы признаются, что главной задачей был выпуск автомоибля по цене, не превышающей 400 тыс. руб. И им это удалось. При этом производитель не любит, когда его новичка сравнивают с вазовской продукцией. Мол, наше авто — другой, японский автмообиль. Все доработки, о которых рассказывается, проведены, якобы с неким базовым автомобилем. Но мы-то, заглядывая под капот, способны прочитать «Сделано в России» на блоке мотора. Нет, ребята, от сравнений нам никак не уйти. Уж очень долго мы ждали замену десятому семейству Lada, чтобы теперь вот так вот спокойно игнорировать тот факт, что на базе ВАЗ 2190 нам прикатили клон пусть и со своей перчинкой.

Салон Datsun on-DO во многом повторяет оный на Lada Granta. Из эксклюзивных решений — дизайн центральной консоли

Что конкретно поперчили японцы? По ходу, к примеру, видно, что проклейка всего пола шумоизоляцией и установка фетровых подкрылок дала результат.

А переключения рычага пятиступенчатой МКП на тросовом, а не тяговом приводе, куда мягче и четче, хотя и не идеальны. Инженеры марки не скрывают, что предприняли попытки доработать управляемость. При настройке подвескок, например, искали баланс между ней и комфортом. И, вы знаете, им это удалось! Применение газонаполненных амортизаторов, новые характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости должным образом сказалось на поведении автомобиля. Очень хорошо, что организаторы мероприятия свезли нас именно в Татарстан — местные дороги местами дают отменную встряску машине. Но on-DO прошел через испытания с достоинством. Особенно порадовал акустический комфорт при работе подвесок.

На седане применен безредукторный усилитель руля с оригинальными настройками. Конечно, гидроусилительной обратной свзи добиться этим не удалось, но какое-то подобие стремления руля в нулевое положение при выходе из поворотов наблюдается. И на прямиках подруливать не приходится.

530-литровый (+10 л к ладовским показателям) багажник — самый вместительный в классе. Разрезная спинка задних сидений — привилегия топовой версии Dream, у дешевых версий она складывается целиком

По тольяттинской сборке нареканий нет — кузовные панели и детали интерьера подогнаны как надо. Так что есть надежда, что в холода можно будет избежать трелей. Жаль только, что штатная итэлмовская магнитола через четыре динамика в дверях предложить ничего путного взамен не сможет — звучание весьма посредственное. В топовой версии Dream она уже с 7-дюймовым дисплеем и навигацией «Сити Гид» с картографическим покрытием РФ, РБ, Казахстана и Украины, правда, на тесте таких машин не оказалось.

Перспективы. Datsun on-DO уже представлен в салонах дилеров марки по цене от 329 тыс. руб. за комплектацию Access (базовая Granta на 40 тысяч дешевле) стартуют с отметки с неокрашенными бамперами, 14-дюймовыми стальными колесами и единственной подушкой безопасности водителя, но с ABS, EBD и подогревом сидений. За прочие прелести жизни придется доплатить. По оценкам представителей Datsun в России, 65% продаж придется именно на седан on-DO. Напомним, в следующем году стартуют продажи второй модели — представленного на ММАС-2014 хэтчбека mi-DO. Как сообщал «За рулем.РФ» ранее, объем производства автомобилей марки Datsun составит треть от общего объема производства Nissan в России, то есть планируется произвести около 80–100 тыс. машин в год.

Подробности. Более полный рассказ о новинке от Михаила Кулешова, который ездит на редакционной Lada Granta, читайте в ЗР, 2014, № 11. В ближайшее время на сайте появится и отчетное видео о тест-драйве.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх