За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mazda CX-4 обнажилась перед камерой

Недавно мы представляли себе внешний вид купеобразного кроссовера Mazda по мотивам концепта Koeru на основании фотографий закамуфлированного прототипа. Теперь гадания ни к чему – шпион заснял автомобиль с серийным кузовом без маскировки.

500_wKgH6FaWIbeACGHTAAFW1OmV87Y711

Кроссовер с вероятным названием CX-4 ранее мелькал в формате прототипа, одетого в «маскхалат», но теперь мигом раскрыл все секреты своего дизайна. Снимки опубликовал ресурс Popsuv.

500_wKjBxVaWIbeARgKLAAFRKZQ9W2o680

Один из самых необычных паркетников хиросимской компании – а выполнен CX-4 в новомодной стилистике кросс-купе, которая нынче не дает покоя премиальным брендам – практически полностью повторяет обводы и очертания шоу-кара Koeru, дебютировавшего прошлой осенью. Отличия скрываются буквально в мелочах: автомобиль оснащен привычными дверными ручками, переиначены передок и задняя оптика.

Длина Koeru — 4600 мм, его колесная база — 2700 мм. Особую остроту его облику придает ширина, равная 1900 мм, и сравнительно малый «рост» в 1500 мм. Для сравнения, кроссовер CX-5 с более привычными пропорциями обладает аналогичной базой, но в длину он на 60 мм короче, в «плечах» уже на 60 мм и на целых 170 мм выше. О гамме моторов пока можно лишь догадываться. Вероятно, новинке уготованы бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 192 л.

с. соответственно). Логичным нам кажется появление спортивной модификации с турбонаддувным 250-сильным агрегатом Skyactiv-G 2,5T от новой CX-9. Одним из сборочных предприятий станет СП FAW-Mazda в Чанчуне. Премьера состоится во второй половине нынешнего года.

  • Полноразмерный кроссовер CX-9 второго поколения дебютировал в конце прошлого года. Он на 30 мм короче предшественника (5065 мм), но колесная база увеличена на 55 мм – до 2840 мм.
  • Концепт RX-Vision, предвещающий серийного наследника роторных спорткаров RX, очевидно, заметно изменится по пути к конвейеру. По неофициальным данным, товарный автомобиль будет короче экспериментального. Он получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с., в состав которой войдет роторно-поршневой двигатель.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх