За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Начался выпуск электромобиля Detroit Electric SP:01

Под некогда известным американским брендом предлагается британский Lotus Exige с электромотором. Точно так же в свое время начинала деятельность компания Tesla.

0-1

Успех компании Tesla Motors не дает покоя конкурентам – поймать свою «электрическую волну» пытаются многие. Но если китайские производители стремятся создать клонов текущей продукции Tesla, то владельцы бренда Detroit Electric решили пройти путь Илона Маска с самого начала, сиречь с выпуска электрифицированной версии модели Lotus. К слову, выпуск аналогичного по концепции Tesla Roadster был свернут еще три года назад. Примерно тогда же Detroit Electric анонсировала собственный спорткар на тех же «щах». Производство организовали не на исторической родине марки, а поближе к донору платформы, то есть в Великобритании, в городе Лемингтон Спа, расположенном по соседству с «ягуаровской» вотчиной – Ковентри.

Потребителю предлагается две версии купе SP:01 – базовая с электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и Performance с отдачей в 210 кВт (286 л.с.). Первая разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч, более мощная обеспечивает 3,9 с и 250 км/ч соответственно. Литий-ионная АКБ на обе версии одна, емкостью 37 кВт·ч.

Запас хода обещан до 288 км, но это, как признается сам производитель, величина, полученная из расчета «овощного» ездового цикла NEDC – ясно, что за рулем спорткара так ездить никто не будет и реальные пробеги от зарядки до зарядки окажутся куда меньшими. Напомним, что Tesla Roadster мог протянуть на одной зарядке 400 км…

Стоить новоявленный американо-британский спорткар будет более 150 тысяч долларов. Дилерская сеть Detroit Electric должна расползтись по всему свету, марка хочет закрепиться на ключевых рынках, включая США и Китай. Планы амбициозные, для их воплощения нужно настоящее маркетинговое чудо, поскольку привлечь покупателей технической концепцией не первой свежести вряд ли удастся, да и цена, мягко говоря, великовата — базовая Tesla вдвое дешевле.

  • Фирма Detroit Electric была хорошо известна в США в первой половине XX века, но прекратила свое существование перед Второй мировой войной.
  • За 9 месяцев текущего года спрос на электромобили в США по сравнению с тем же периодом 2014-го вырос на 10,8%, продано 52 506 машин, лидирует Tesla Model S, на втором месте BMW i3, на третьем — Nissan Leaf.
  • Компания Tesla продолжает оставаться законодателем жанра электромобилей: недавно модель Model S освоила автопилот.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх