За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Volkswagen детально рассказали о новом Passat

В Volkswagen детально рассказали о новом Passat

В начале июля компания Volkswagen, казалось бы, выложила сразу всю полезную информацию о среднеразмерных седане и универсале Passat восьмого поколения. Да и в Париже уже отгремела официальная презентация одной из самых значимых европейских новинок. Однако немцы продолжают подкармливать нас новыми подробностями, а точнее – информативными иллюстрациями.

Просмотрев свежие изображения, мы ничего нового не узнали – они лишь помогают лучше понять, как и для чего работают бесчисленные электронные системы очередного «Пассата». Так что обратим внимание на заднюю четырехрычажную подвеску. Конструкций собственно две. Оба варианта – с разнесенными пружинами и амортизаторами, похожи и рычаги, однако подрамники отличатся разительно (в зависимости от типа привода). Кстати, напомним, что в случае выбора активных амортизаторов DCC у продольных рычагов будут гидроопоры – для лучшей изоляции кузова от вибраций.

Теперь – о европейских комплектациях. Базовое исполнение Trendline предполагает наличие 16-дюймовые колесных дисков с 215-миллиметровыми покрышками, диодных фонарей, ходовых огней, переднего центрально бокса-подлокотника, передних сидений с регулировкой по высоте, системы бесключевого доступа в салон, а также датчиков давления в шинах, мультимедийной системы Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, борт-компьютера Plus и кондиционера.

Из электронных «ассистентов» – система удержания при старте, мониторинг уровня усталости водителя, автоматическое задействование тормозов после столкновения и функция размыкания сцеплений при езде накатом, если автомобиль оборудован трансмиссией DSG.

Comfortline добавляет ко всему вышеперечисленному систему автоторможения City Emergency Braking (входит в Front Assist). Ну а Highline – это, помимо прочего, комбинированная обивка сидений искусственной замшей и кожей и светодиодные фары – в трех вариациях, в том числе с «умным» динамическим освещением, не ослепляющим встречный транспорт. Естественно, опций куда больше.

В Европе новый Volkswagen Passat уже вот-вот появится по цене от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх