За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mitsubishi Pajero: три года не возраст

Третье поколение Mitsubishi Pajero оказалось во многом революционным по сравнению с прошлой моделью: прочную раму он сменил на несущий кузов, а задний мост-балку на независимую подвеску. В четвертой генерации автомобиль представляет собой не что иное, как модернизацию третьего «Паджеро». Однако при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника.

Mitsubishi Pajero

Несмотря на облегчение конструкции, Mitsubishi Pajero остался довольно серьезным внедорожником. Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет автомобилю двигаться на задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. А на бездорожье и скользких покрытиях вступает в работу система traction control, имитирующая межколесные блокировки. Зато на асфальте Pajero IV отличается более адекватной управляемостью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх