За рулем

11 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volvo V60 Рlug-in Hybrid: шведский троеборец

Volvo V60 Рlug-in Hybrid: шведский троеборец

Volvo V60 Рlug-in Hybrid — 2 959 000 руб.

V60 Plug-in Hybrid заряжается от бытовой электросети напряжением 220 В силой тока от 6 до 15 А. Время зарядки – от 3,5 до 7,5 часа

Вообще-то автомобиль уже успешно продается в Европе, но для его вывода на российский рынок потребовалась подготовка к нашим условиям эксплуатации. А скорее всего дело еще и в маркетинговой политике – шведы осторожничали. Сколько в России будет продаваться гиб­ридных V60? До конца года планируется реализовать 50 машин. Много это или мало? Пожалуй, немало, учитывая стоимость универсала почти в 3 000 000 руб.

У нас Volvo V60 Plug-in Hybrid представлен в богатой комплектации Summum

Клавиша Save принудительно задействует дизель и подзаряжает батарею. Кнопка AWD активирует полный привод – дизель и электромотор работают постоянно

Основные режимы управления Pure, Hybrid и Power вынесены на центральную консоль

И за эти деньги клиент получает высокотехнологичный современный автомобиль, имеющий три режима движения: Pure, Hybrid и Power. Первый подразумевает использование исключительно тяги электромотора, при этом Volvo V60 становится заднеприводным. В режиме Hybrid автомобиль работает как классический гибрид, используя потенциал дизельного двигателя и электромотора.

Таким образом, он может быть переднеприводным, если задействован только турбодизель, и полноприводным, когда вступает в работу электромотор. А Power подразумевает режим максимальной мощности, когда одновременно работают оба агрегата. Здесь V60 Plug-in Hybrid – исключительно полноприводный.

В основе гибридного V60 турбодизельная «пятерка» (215 л.с.), передающая момент на передние колеса. А задние вращает электромотор постоянного тока с максимальной мощностью 50 кВт (номинальная – 20 кВт). Под полом багажника расположилась 400-вольтовая литий-ионная батарея, способная в пиковом режиме выдавать мощность 50 кВт. При полной ее зарядке запас хода на электротяге составляет 50 км. А при резком ускорении подключается турбодизель. Он вступает в работу и тогда, когда запаса хода остается на 20 км. Заряд батареи пополняется за счет дизеля и при рекуперации энергии торможения. Сначала система осуществляет замедление за счет электромотора и задних колес, а вырабатываемая при этом энергия рекуперируется и идет на зарядку аккумуляторов. Основная тормозная система активируется лишь в том случае, когда необходима экстренная остановка, а степень чисто «электрического» замедления недостаточна.

 

Итог

Сергей Федоров, редактор:

− В реальных условиях движения запас хода Volvo V60 Plug-in Hybrid довольно быстро иссякает. И тогда приходится задействовать режим Save, при котором автомобиль едет на переднем приводе и подзаряжает высоковольтную батарею. Причем на поведении машины сказывается возросшая на 200 кг за счет тяговой батареи масса. В общем, за экологию приходится расплачиваться…

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх