За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В США удвоилось количество защищенных велосипедных дорожек

В США в настоящее время в 41 городе создано 150 защищенных велосипедных дорожек, кроме того запланировано создание еще порядка 200 велополос. Как сообщает агентство «Блумберг», муниципалитеты таких мегаполисов, как Нью-Йорк, Чикаго и Мемфис открывают новые дорожки для велосипедов, службы проката и другую инфраструктуру для педального транспорта. По данным Бюро переписи населения США, количество велосипедистов, использующих этот транспорт для поездок на работу, увеличилось на 60% с 2000 года, достигнув показателя в 786 000 человек к периоду 2008 – 2012 гг. Это самый большой прирост среди всех видов транспорта. Вместе с тем, как отмечает «Блумберг», у многих горожан появление защищенных велодорожек вызывает лишь раздражение – они отнимают парковочные места и проезжую часть у тех, кто пользуется автомобилями. Получается, что привилегированное меньшинство пользуется преференциями за счет большинства, однако во многих мегаполисах, страдающих от переизбытка автомобилей, популяризация велосипедов является практическим решением данной проблемы. Так, в 50 самых густо населенных городах США бюджеты на создание велосипедных и пеших проектов в 2012 году выросли до 292,3 млн долларов, по сравнению с 261 млн годом ранее.
Напомним, что нашей стране в апреле вступили в силу новые правила дорожного движения для велосипедистов и скутеристов. Новшества в ПДД предусматривают появление отдельных велосипедных полос, а также уточняют обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступать дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. В продолжение темы добавим, что столичные власти собираются сузить проезжую часть ряда улиц, расположенных в ЦАО Москвы, и организовать там велосипедную сеть. Речь идет о проспекте Академика Сахарова, Берсеневском переулке, Нижней Сыромятнической улице, Кадашевской набережной и ряде других улиц. Эксперты полагают, что сужение проезжей части в центре, где и так очень сложная транспортная ситуация, вызовет недовольство автомобилистов, тем более, что велосипедистов у нас сейчас не так уж и много.  

В США удвоилось количество защищенных велосипедных дорожек

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх