За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Представлена европейская версия обновленной Honda CR-V

Представлена европейская версия обновленной Honda CR-V

Новый четырехцилиндровый турбодизель 1.6 может быть стыкован и с 6-ступенчатой «механикой»

Компания Honda не стала затягивать с показом европейской версии обновленного кроссовера Honda CR-V, который вчера стал доступен для заказа в Северной Америке. Модель дебютировала сегодня на Парижском автосалоне, но формально – лишь в амплуа прототипа. Хотя это никак не помешало нам отметить наиболее важные метаморфозы, что претерпел самый популярный паркетник в мире.

Европейцев обрадовали похорошевшей внешностью вседорожника (от заокеанского аналога «наш» CR-V отличается иной формой нижнего воздухозаборника, менее внедорожным передним бампером да корпусами зеркал). Ну и, конечно же, не обошлось без нового силового агрегата. Об «атмосфернике» 2.4 с прямым впрыском в сочетании с вариатором – ни слова, зато в Старом Свете будет доступен новейший высокофорсированный турбодизель 1.6 отдачей 160 л.с. и 350 Нм. Причем такой будет предлагаться с новым 9-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом. Старый мотор 2.2 i-DTEC уходит на пенсию. Данная рокировка позволила сократить расход топлива и на 11-20% снизить выбросы CO2 в атмосферу.

Был ли усилен кузов, модернизировано ли шасси, улучшена ли шумоизоляция?

Обо всем этом информации пока нет, как и сведений и о новых электронных системах безопасности, коими напичкан «американец».

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх