За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX

Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX

На первый взгляд удивительно, что компании Honda потребовалось целых три года, чтобы трансформировать концепт Acura NSX в тот серийный спорткар, который сейчас выставлен на автосалоне в Детройте. Но все становится на свои места, когда узнаешь: мотор V6 обзавелся двумя турбокомпрессорами, с ним теперь сочетается новая коробка передач, а компоновку и общие пропорции машины пришлось серьезно пересматривать.

Новый силовой агрегат вынудил создателей увеличить длину машины (4470 мм), ее колесную базу (2630), а также ширину (1940) и высоту (1215). Пассажирская «клетка» немного сместилась вперед

По компоновке Acura/Honda NSX напоминает парижский концепт Lamborghini Asterion LPI910-4. Позади пассажирских кресел установлен бензобак, за ним – битурбодвигатель V6 (около 550 л.с.), тяговый электромотор и 9-ступенчатая преселективная КП, в центральном тоннеле размещен блок литий-ионных батарей, а передние колеса приводятся двумя отдельными электромоторами. Полный привод без механической связи осей и с управлением вектором тяги!

У мотора V6 75-градусный угол развала цилиндров и по два распредвала на каждую головку блока

Кузов, конечно, не углепластиковый – это было бы слишком дорого. Однако в пространственной несущей конструкции из алюминия и высокопрочных сталей «карбоновая» панель пола.

Внешние же панели – микс из «крылатого металла» и композита SMC.

О шасси известно не так уж много. Мы предполагаем, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади – многорычажка. Тормозные диски углерод-керамические, а суппорты 6- и 4-поршневые – на передней и задней осях соответственно.

Заказы на гибридные купе Acura NSX начнут принимать этим летом, а клиентские машины появятся до конца года. Собирать спорткары будут на предприятии Performance Manufacturing Center в Мэрисвиле, Огайо. Рождалась модель, кстати, в том же штате – в исследовательском центре в городе Рэймонде.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх