За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Cadillac CTS: обделили!

Тест Cadillac CTS: обделили!

Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.

Третье поколение бизнес-седана построено на общей с моделями ATS и Chevrolet Camaro платформе GM Alpha. Благодаря ей автомобиль скинул целых 110 кг «живого» веса, зато немного приобрел в габаритах.

Кроме того, «Си-Ти-Эс» получил адаптивную подвеску уже в базе и практически идеальную развесовку по осям: совсем без малого, пришедшегося на переднюю ось, 50 на 50. Чуть иной получилась за счет веса двигателя развесовка для машин со старшим мотором 3,6 л. Но тут почитатели V6 и более могут разочарованно расходиться по домам: в Россию поставляются только автомобили с 2-литровым 276-сильным бензиновым двигателем. Вариант V8 пока попадается в дилерских центрах на заряженных версиях CTS-V и CTS-V Coupe, «одетых» в старый кузов.

Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.

Внутри CTS аристократично роскошен. Качественная кожа (которой салон обшивают вручную), дерево, углеволокно, доработанная медиасистема CUE с 8- или 12,4-дюймовым дисплеем, регулировка сиденья в 20 направлениях, рулевая колонка с сервоприводом, сенсорная клавиша открытия бардачка – все перечислять нет смысла.

И все-таки адресован этот седан владельцу-водителю – ведь все великолепие сосредоточено вокруг его «рабочего места». Да и от «тру америкэн» у CTS осталась лишь резко очерченная внешность, на ходу он уже типичный «европеец».

Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда

Итог

Наталья Насонова, заместитель главного редактора:

− Как бы ни изощрялись маркетологи GM, стараясь проти­во­пос­тавить CTS одному-баварскому-седану, все равно ка­дил­ла­ковский в отличие от «немца» останется автомобилем-праздником. Чистый цвет Vanilla Latte, сияющая стойка светодиодов в передней оптике, широченный и длинный (как и положено потомку из рода Cadillac) капот – Merry Christmas, да и только! А может, оно и правильно? Вездесущее «ничего личного, только бизнес» уже утомило…

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх