Последние комментарии

  • almksdv С16 августа, 15:13
    И как же?Коврик не фиксируется на полу? – вот простое и дешевое решение
  • Александр Рыбин2 августа, 21:08
    Выпустили джина наживы из бутылки и назад методичками его не загонишь.Только абсолютный запрет частника в гос структу...Камеры на дорогах «привяжут» к безопасности, а не пополнению бюджетов
  • Сергей Голоцуков2 августа, 17:15
    Если Тесла - символ уровня потребления среднего класса в сша, то Монарх , планка повыше, для среднего класса России. ...Новая российская автомарка - это будут электромобили Monarch

Крах инженера Луцкого

Об этом человеке наслышаны далеко не все автомобильные историки, а для тех, кто знает, он до сих пор остается загадкой. Книжек о нем не ищите – их пока еще нет. Тем интереснее оказалась выставка «Инженер Б.Г.Луцкий – русский гений автомобилестроения Европы», ставшая первой попыткой собрать в одном месте большую часть имеющейся информации о жизни и работах не очень широко известного, но талантливого изобретателя и конструктора.

Организовать такую выставку по логике вещей следовало бы какому-нибудь музею технической направленности, но взялся за это Дом русского зарубежья им. Александра Солженицына. Объяснение простое – Борис Луцкий и есть как раз то самое «русское зарубежье». Родившийся в Российской империи, он большую часть жизни прожил в Германии, где занимался созданием двигателей внутреннего сгорания, автомобилей и самолетов, но при этом не терял связи с родиной. Выставку приурочили к 150-летию со дня рождения Бориса Григорьевича – он родился 3 января 1865 года в городе Бердянс­ке …

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх