За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

C 1 апреля на авторынке наступит «момент истины»

C 1 апреля на авторынке наступит «момент истины»

1349009213_dsc_7220
По итогам двух месяцев можно прогнозировать 40%-е падение рынка автопродаж в 2105 году, отметила Татьяна Луковецкая. И это еще «оптимистичный» сценарий. С ней согласен директор практики по оказанию услуг автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко.
1

Татьяна Луковецкая поделилась наработками компании «Рольф», как автодилерам можно выжить в кризис. Так, с 21011 года «Рольф» стал работать с премиальными брендами. Оказалось, что в условиях падающего рынка они наиболее устойчивы. Также, раньше компания была зависима от одного бренда, теперь в ее стратегии заложено, что доля одного бренда не может составлять более 25% в портфеле компании. В массовых сегментах компания сделала ставку на бренды, которые имеют сборочные предприятия на территории Российской Федерации. И тут дело даже не столько в сборке, сколько в уровне локализации, который позволяет удерживать приемлемые цены на рынке. Также в …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх