За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Лифтбек Mercedes-Benz C-класса – первый рендер

Лифтбек Mercedes-Benz C-класса – первый рендер

Раз компания Daimler решилась на запуск в серию кабриолета Mercedes-Benz C-класса (а спрос на относительно массовые открытые машины сильно упал за последние годы), вообразить «цешку»-лифтбек по типу BMW 3-й серии GT – пустяковое дело. Видимо, того же мнения уже хорошо знакомый нам малайзиец Теофилус Чин, который и подготовил рендер пока не существующей модели.

BMW 3-й серии GT

Если вы не можете сообразить, какой автомобиль напоминает сей виртуальный Mercedes-Benz, то присмотритесь к короткобазному седану Jaguar XJ – линии крыши и бокового остекления очень похожи. Впрочем, главное, что выглядит такой «немец» на эскизе правдоподобно и, особенно в длиннобазном исполнении (с шасси от китайского L-варианта), без проблем вписывается в модельный ряд Mercedes-Benz.

Audi A5 Sportback

Если маркетологи «Даймлера» сочтут подобную пятидверку жизнеспособной, то с технической точки зрения она будет повторять обычный седан C-класса, но при этом окажется просторнее и вместительнее – возможно, опять-таки за счет увеличенного расстояния между осями колесных пар. Современные четырех- и шестицилиндровые турбомоторы с прямым впрыском, 7- и 9-ступенчатые АКП, опциональный дифференциальный полный привод, а также несметное число электронных систем – лифтбек C-класса без проблем дал бы отпор и Audi A5 Sportback, и BMW 3-й серии Gran Turismo.

Лифтбек Mercedes-Benz C-класса (а может, и купеобразный седан) дебютирует точно позже кабриолета и купе. Последнее выйдет ближе к концу следующего года.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх