За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

SsangYong официально представил кроссовер Tivoli

SsangYong официально представил кроссовер Tivoli

Три с половиной года и 320 миллионов долларов США – ровно столько ресурсов потребовалось компании SsangYong, чтобы превратить многочисленные концепты под вывеской XIV в серийный субкомпактный кроссовер Tivoli. Нужно сказать, это не так уж много – особенно если учесть, что для своего второго кроссовера корейцам пришлось разрабатывать новые платформу и двигатели. Но отбивать даже такие небольшие по меркам автопрома инвестиции в материнской Mahindra & Mahindra намерены бойко: план продаж – 100 тысяч машин в год.

Длина, ширина и высота SsangYong Tivoli – соответственно 4195, 1795 и 1590 мм. Колесная база равна 2600 мм

Кроссовер с благозвучным именем Tivoli (Тиволи – итальянский городок, находящийся неподалеку от Рима) базируется на новой поперечно-моторной платформе. Кузов здесь с 40-прцентной долей высокопрочных сталей, а шасси с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Моторы тоже новые, оба четырехцилиндровые, рабочим объемом 1,6 л. Бензиновый развивает 126 л.с. и 157 Нм. А коробки передач – 6-ступенчатые, «автомат» – Aisin. К слову, будет и подключаемый полный привод, хотя в релизе, обнародованном по случаю дебюта модели в Южной Корее, об этом не упомянуто.

Оснащение неплохое: семь подушек безопасности, трехрежимный электроусилитель руля, панорамная крыша, камера заднего вида, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками (водительское – еще и с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, а также пара исполнений приборного щитка и мультимедийная система с LCD-дисплеем и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth.

В России новый кроссовер SsangYong Tivoli появится в первой половине года. Сборку, скорее всего, наладят на предприятии группы Sollers во Владивостоке.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх