За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Hyundai Solaris из парка ЗР: славный малый

Отмотаем пленку на четыре года назад: в ту пору в сегменте седанов B‑класса безраздельно царствовал Renault Logan. Посмотрим, как себя чувствует редакционный Hyundai Solaris, а также упомянем о Skoda Rapid и Lada Largus.

Установка более жестких амортизаторов, а затем и пружин сняла проблему курсовой устойчивости

Установка более жестких амортизаторов на Hyundai Solaris, а затем и пружин сняла проблему курсовой устойчивости

Конструктивно простой, но надежный и просторный автомобиль. Недорогой, а потому покупатели закрывали глаза на неказистую внешность и небогатую комплектацию. Появление весной 2011 года Соляриса произвело эффект разорвавшейся бомбы. Он проигрывал Логану разве что в просторе на заднем сиденье, но по остальным параметрам начисто его переигрывал. И он был красивым! Да еще прилично оснащенным. На таком и у театра не стыдно припарковаться. Неудивительно, что Solaris моментально стал бестселлером сегмента.

Мы в «За рулем» тоже не дремали и приобрели один из первых собранных в России Солярисов. Двигатель – 1,4‑литровый, коробка передач – механическая, комплектация – …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх