За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mustang GT350 похвастал мощнейшим атмосферником Ford

Mustang GT350 похвастал мощнейшим атмосферником Ford

Пакет Track Pack – это улучшенное охлаждение мотора и трансмиссии. А Tech Pack – комфорт: кожаные сиденья с электрорегулировками, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, дорогая акустика, двухзонный климат-контроль и т.д.

Ford Mustang шестого поколения хоть и дебютировал почти год назад, еще только начинает свой путь даже по родной Северной Америке. Тем не менее, его новая заряженная версия Shelby GT350 – барабанная дробь! – будет представлена уже сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе. Абсолютной мощью такой «Шелби» не поражает – это вам не прежний наддувный GT500 и уж тем более не сумасшедший дрэгстер Super Snake. Зато в таком исполнении американская легенда превращается из неотесанного масл-кара в настоящее оружие для трека.

Первым делом нужно заглянуть машине под капот. Там установлен новый атмосферный мотор V8 5.2 отдачей 500 лошадиных сил и 542 Нм – это самый мощный серийный «безнаддувник» Ford за все время. Но изюминка высокооборотного двигателя не в форсировке – главное, что здесь установлен гоночный «плоский» коленвал (с развалом между шатунными шейками в 180 градусов вместо обычных 90). В детали вдаваться не будем, но это, в частности, улучшает продувку цилиндров и делает пульсацию отработавших газов более равномерной.

Колесные диски сверхжесткие, литые, на 19 дюймов. Шины Michelin Pilot Super Sport были специально разработаны для GT350

Вторая часть силового агрегата – облегченная 6-ступенчатая «механика». Она транслирует тягу на штатный дифференциал повышенного трения Torsen. И в поворотах помогает не только спортивный редуктор. У GT350 также более жесткий кузов (в передней части), проработана аэродинамика и перенастроенное мехатронное шасси с мощнейшими составными тормозами Brembo и впервые установленными на «Форде» адаптивными амортизаторами MagneRide. Последние благодаря магнитореологической жидкости, через которую проходит электрический ток, способны менять свои демпфирующие характеристики каждые 10 миллисекунд.

Динамические характеристики не разглашаются (очевидно, они лучше, чем у версии GT). Однако в случае с GT350 ключевые слова – отзывчивость, точность и выносливость на треке.

О российских перспективах эксклюзивного Ford Mustang Shelby GT350 пока говорить рано, но сразу скажем, что шансы мизерны.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх