За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Lexus LF-SA оказался двухместным компакт-кроссовером

Lexus LF-SA оказался двухместным компакт-кроссовером

Новый концепт Lexus LF-SA – предвестник премиальной версии Toyota Yaris? Уже сейчас можно сказать наверняка, что прототип, который через несколько лет должен превратиться в серийный Lexus SA, будет компактнее построенного на базе «Приуса» гибрида CT 200h. Однако дебютант грядущего Женевского автосалона – представитель сегмента A+, и это не традиционный хэтчбек – скорее миниатюрный кроссовер-однообъемник.

Светодиодные фары с фирменными «галочками» ходовых огней, веретенообразная решетка радиатора, «парящие» задние фонари в духе Lexus NX – это стилистика L-finesse сегодняшнего дня. Но компоновка – день завтрашний. Сверхкомпактный двухместный Lexus с однообъемным кузовом, расставленными по его углам большими колесами и очень внушительным дорожным просветом – японцы удивили. И еще больше удивят, если такая машина появится на европейских дорогах до конца десятилетия. Что наверняка случится.

Салон новинки интересен тем, что он показывает развитие дизайна интерьеров Lexus в целом. Больше всего интригуют цифровая приборная панель, отсутствие привычного дисплея на центральной консоли (Audi задает тон?) и эволюция интерфейса Remote Touch Interface – с аккуратной сенсорной панелью под правой рукой водителя.

«Дутый» городской кросс-компакт Lexus LF-SA дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. Тогда мы и узнаем технические детали проекта. Но вполне обычные эмблемы Lexus уже намекают, что силовая установка машины может быть не гибридной.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх