За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz затмит «лазерные» фары диодами

Mercedes-Benz затмит «лазерные» фары диодами

В «световом» проекте µAFS приняли участие компании Daimler, Infineon, Osram, Fraunhofer Gesellschaft IZM и Hella, причем частично финансирование программы обеспечивает Федеральное министерство образования и научных исследований Германии

На сегодняшний день самые прогрессивные фары в модельном ряду Mercedes-Benz имеют пострестайлинговые седаны и универсалы CLS-класса. Оптика Multibeam располагает 24 диодами дальнего света, десятью – ближнего, поворотной секцией из четырех диодов «средней» дальности, а также дневными ходовыми огнями и сигналом поворота. Все это завязано на фронтальную камеру, датчик света и навигацию – чтобы подсвечивать повороты и не слепить встречный транспорт, не переходя при этом на «городской» режим. Словом, впечатляет! Но теперь официально анонсирована «матричная» светотехника следующего поколения – с 84 диодами. Такие прожекторы даже могут проецировать слова.

 

Повышение количества диодов, интенсивность свечения которых изменяется индивидуально (мерседесовцы настаивают, что никаких шторок, поворотных механизмов и прочей механики нет), означает улучшение четкости светового пучка. На технических иллюстрациях хорошо видно, что это на практике: большое количество «пикселей» на диод (в среднесрочной перспективе – 1024, дальше – больше) позволяет не только «затемнять» встречные машины, но даже освещать дорогу прямо перед ними.

А еще, если сейчас фары Multibeam бьют максимум на 485 м, то в обозримом будущем этот показатель увеличится уже до 600 м – как у «лазерной» оптики BMW i8 производства Osram. Последнюю технологию мерседесовцы, между прочим, не одобряют – по их мнению, она не лучше, но заметно сложнее и дороже.

Новые фары в Daimler начнут тестировать на экспериментальном прототипе в следующем году. А дебютируют они… думаем, либо на новом E-классе, либо уже на обновленном флагманском седане S-класса.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх