За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Honda объявила свою официальную позицию на российском рынке

Вчера стало известно, что японский автопроизводитель Honda изменил схему работы со своими российскими дилерами. Теперь в компании решили прокомментировать инсайдерскую информацию, разослав официальное сообщение.

1438775938_honda_cr_v_2.4_3

Вчера мы писали, что японский автопроизводитель Honda решил прекратить централизованные поставки своей техники в Россию до лучших времен, сосредоточившись на продаже запчастей и сервисном обслуживании.

Honda Motor RUS разослала официальный комментарий, разъясняющий дальнейшую схему работы представительства.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. За годы работы обладателями автомобилей Honda и Acura в России стали более 260 тысяч человек, и компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу, с возможностью заказа автомобилей дилерами напрямую через головной офис в Японии. Запуск новой схемы поставок автомобилей планируется в 2016 году, в 2015 году компания продолжает работать в текущем режиме. Изменения в работе сервиса, поставок запасных частей и гарантийного обслуживания не планируются.

Оптимизация работы с дилерскими центрами позволит обеспечить стабильность в сложившейся экономической ситуации. В отношении бизнеса по продаже мотоциклов и силовой техники поставки продукции продолжатся, решение об изменении схемы поставок пока не принято», – говорится в сообщении.

Как пишут сегодня «Ведомости», точно так же никто не мешает сегодня дилерам поставлять из Европы в Россию автомобили покинувших страну брендов – Opel и SEAT, но без дистрибутора это невыгодно, так как дилеры лишаются конкурентоспособного ценообразования, рекламной и логистической поддержки.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх