За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Suzuki Vitara S: куда турбина заведет

В марте на российский рынок выходит 140‑сильная Suzuki Vitara S – первый в истории марки автомобиль с бензиновым турбомотором. Чем отличаются ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар? Ответ дал тест-драйв новой S-версии на асфальте и на бездорожье.

Серебристые корпуса наружных зеркал – еще один атрибут турбо-Витары.

Серебристые корпуса наружных зеркал – атрибут турбо-Витары.

Suzuki Vitara S

  • Длина/ширина/высота/база 4175/1775/1610/2500 мм
  • Объем багажника 375 л
  • Снаряженная/полная масса 1235/1730 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,4 л; 103 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч 10,2 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/47 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 6,4/5,0/5,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6
Алюминиевые накладки на педали и красный декор – вот и все интерьерные отличия.

Алюминиевые накладки на педали и красный декор – вот и все интерьерные отличия.

Новая Vitara ладно скроена и не без претензий на покорение легкого бездорожья. Ей не хватало лишь мощного двигателя, например турбодизеля, что уже известен в Европе. Но его нам по-прежнему не видать. Зато в марте на российский рынок выйдет 140‑сильная Vitara S – первая в истории марки машина с бензиновым турбомотором.

Внешних изменений у Витары с турбомотором минимум: пятисекционная решетка радиатора и красная окантовка фар.

Красная кайма украсила переднюю панель салона и дефлекторы вентиляции (у обычной окантовки синие), на сиденьях красная отстрочка сменила серебристую. А на пластиковой декоративной крышке двигателя красуется многообещающая надпись: BOOSTERJET. Самолет?

Ездит турбированная Vitara совершенно по-другому. У педали газа словно появились дополнительные нервные окончания: она реагирует на малейшее прикосновение – и машина готова сорваться с места. На разгон до сотни нужно всего 10,2 с против 13 с у атмосферной машины, а переднеприводная версия еще шустрее – 9,5 с! Максималка поднялась с 180 до 200 км/ч. При такой резвости неплохо бы иметь плотный, с хорошей обратной связью руль, – но, увы, он всё такой же ватный.

Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.

Первый в истории Suzuki бензиновый турбомотор.

Подвеска энергоемка и не допускает сильных кренов. По шоссе едешь в удовольствие, да и с проселком она справляется уверенно. А вот двигателю, который был так хорош на асфальте, приходится туго на тяжелых грунтах. Предельный крутящий момент 220 Н∙м выдается в диапазоне 1500–4000 об/мин (у атмосферника лишь 156 Н∙м при 4400 об/мин), но проезд по влажному песку оспортивленной Витаре не очень-то давался.

Чтобы не зарыться, приходилось ползти внатяг, и порой двигатель глох, цепенея перед преградой, как мышонок при виде кошки.

Стихия машины с литерой S – асфальт, где турбоглоток воздуха приходится двигателю очень кстати: нечто драйверское появилось в характере Витары и, что особенно приятно, снизился расход топлива. Бензина, разумеется. Ориентировочная цена – 1 500 000 рублей.

Тест Suzuki Vitara S: куда турбина заведетТест Suzuki Vitara S: куда турбина заведетТест Suzuki Vitara S: куда турбина заведетТест Suzuki Vitara S: куда турбина заведет

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх