По словам шеф-дизайнера АВТОВАЗа, работа над созданием серийного концепта Lada Vesta и над его спортивной версией велась одновременно. Обычно в больших автомобильных корпорациях дизайн-бюро, которое разрабатывает новую модель, не вовлечено в создание гоночного аналога – эту функцию выполняет другое подразделение или внешний подрядчик. В данном случае обе команды работали бок о бок, и это взаимопроникновение, по мнению Стива Маттина, позитивно повлияло на результат.
Vesta WTCC – автомобиль с очень хорошими пропорциями, что делает его более подходящим для гонок, в отличие от Granta, главная проблема которой заключается в ее небольших размерах и короткой колесной базе. Дизайнер обещает, что реальный гоночный автомобиль будет выглядеть практически так же. В концепте допущены лишь «небольшие стилистические вольности». На этапе внедрения технических решений их предстоит оптимизировать. Для этого проводятся испытания модели в аэродинамической трубе и различные тесты.
Впервые Lada Vesta WTCC показали на Московском международном автосалоне 27 августа этого года.
Справка
WTCC (World Touring Car Championship) – Мировой чемпионат по турингу – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили шести брендов — Lada, Honda, Citroen, Chevrolet, BMW и SEAT.
Свежие комментарии