За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Обновленный кроссовер Ford EcoSport избавился от запаски

Обновленный кроссовер Ford EcoSport избавился от запаски

В Европе новый компактный кроссовер Ford EcoSport «не пошел» – по сравнению с основными конкурентами продажи ничтожно малы. В чем проблема? Возможно, виной всему – спорная внешность. Однако кардинально менять дизайн модели проблематично, поэтому фордовцы просто решили улучшить все понемногу.

Главная перемена – отсутствие кофра запасного колеса в стандартной комплектации. Теперь это опция, «в базе» положен ремкомплект. К тому же в Ford утверждают, что улучшили распашную багажную дверь – доступ в грузовой отсек облегчен. Что еще? Загибайте пальцы: улучшенная шумоизоляция, пересмотренные настройки подвески (клиренс уменьшился на 10 мм) и рулевого, новый 4-дюймовый цветной дисплей с опциональными камерой заднего вида и навигатором, а также «передислоцированный» рычаг стояночного тормоза.

У модели появилось и новое дорогое исполнение – EcoSport S. Это черные акценты в экстерьере, «диффузор» в заднем бампере, особые 17-дюймовые колесные диски и «глубокий» синий окрас кузова Deep Impact Blue. Также предложен «зимний пакет»: обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец, все моторы теперь соответствуют эконормам Евро-6.1, турбодизель 1.

5 прибавил 5 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент.

Пока неизвестно, что из всего вышеупомянутого получит Ford EcoSport для российского рынка.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх