За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volkswagen: 270-сильная дизельная «четверка» с 10-ступенчатой DSG

Volkswagen: 270-сильная дизельная «четверка» с 10-ступенчатой DSG

В мае этого года на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen поразила мир своим новейшим битурбодизелем 2.0. Сверхвысокая степень форсировки (240 л.с., 500 Нм), наддув с двумя разновеликими турбинами, меньшая из которых – с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер – и все это техно-безумие уже на новом «Пассате», а не на недосягаемом «Фаэтоне». Но теперь держитесь за стулья еще крепче – подготовлена 270-сильная модификация данной «турбочетверки»!

А это 240-сильный битурбодизель 2.0, без электрического нагнетателя

Двигатель, показанный на технической презентации в вольфсбургской штаб-квартире «Фольксвагена», по последней моде оснащен двухрежимным электрическим компрессором – для мощного подхвата с самых низов. Кроме того, тут пьезофорсунки, общая топливная рампа с давлением до 2500 бар и заново спроектированный механизм изменения фаз газораспределения. А еще самый необычный представитель семейства EA288 (тоже, наверное, установлен под 12-градусным наклоном назад) на 14% экономичнее 240-сильного агрегата.

Мотор станут устанавливать на большие MQB-модели, в числе которых вроде как значится и семиместный кроссовер. О замене ним «шестерок» на машинах с классической компоновкой (Phaeton, Touareg, Amarok) пока не слышно.

Есть еще одна новость – относительно уже анонсированного 10-ступенчатого «робота» DSG. Известно, что коробка с кодовым названием DQ511 базируется на 6-диапазонном «преселективе» и должна получить «мокрые» сцепления. Порог входного крутящего момента теперь значится на уровне 550 Нм (в эти рамки укладывается и новый дизель). А еще важно отметить, что эффективнее трансмиссия станет не только за счет россыпи передач – ее обучат размыкать сцепления и глушить ДВС во время движения накатом, а также лучше рекуперировать кинетическую энергию торможения. Опробовать новую КП можно будет в 2016 году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх