За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

VW сэкономит на количестве деталей, моторов и КП для Golf и Polo

VW сэкономит на количестве деталей, моторов и КП для Golf и Polo

Несмотря на то, что дела в Северной Америке у Volkswagen нынче идут не лучшим образом, в целом группа неуклонно движется к лидерству на мировом автомобильном рынке – в 2014 году общие продажи составили 10,14 млн машин (+4,2%), лишь чуть меньше, чем у «Тойоты» с ее 10,23 млн. Однако объем реализации – далеко не все, чем озабочены топ-менеджеры немецкого автогиганта. Важнейший вопрос – увеличение прибыльности. И здесь, как сообщает агентство Bloomberg, ключевую роль сыграет новая стратегия снижения затрат, с помощью уменьшения количества деталей и силовых агрегатов.

Количество моделей ламп, может, и уменьшится, но потребители этого не прочувствуют: на недавней Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе был продемонстрирован «Гольф» с салонной подсветкой о 16,7 млн цветовых вариантов

Главный финансовый директор VW AG Ганс Дитер Пётш заявил на днях, что, в частности, у нового Golf будет вдвое меньше моделей аккумуляторов и салонных ламп, а у будущего Polo – на 30% скуднее выбор моторов и коробок передач. И разумеется, никто не отменял большую унификацию – модульные платформы (MQB, MLB) и общие силовые агрегаты, которые даже сегодня роднят, например, некоторые Audi и Skoda.

Подобные меры, надеются в Volkswagen, поспособствуют повышению рентабельности продаж с текущих 2,3% до 6% в 2018-м (это касается «легкового подразделения»). В то же время годовую выручку планируется увеличить на 5 миллиардов евро уже к 2017 году. Но инвестиции в разработку новых моделей, развитие технологий и расширение/модернизацию производства сокращать не собираются – до конца десятилетия вливания составят, в среднем, 17 миллиардов евро в год.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх