За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Chevrolet Aveo из парка ЗР: вива гарантия!

Chevrolet Aveo из парка ЗР: вива гарантия!

К 45 000 км Chevrolet накопил целый букет неисправностей. Во‑первых, стоило прогреть мотор, как в салоне появлялся запах трансмиссионного масла. Предположение о течи масла из коробки передач подтвердилось при осмотре автомобиля на подъемнике: виновником оказался левый сальник привода.

Во‑вторых, в комбинации приборов загорелась лампа Check engine. Сканер выдал информацию о неладах с фазовращателем выпускного распределительного вала. Но мотор работает ровно – значит, до обслуживания дотянем.

В‑третьих, забарахлил главный тормозной цилиндр. Симптомы знакомы многим владельцам продуктов исконно отечественного автопрома: удерживаете автомобиль тормозом на уклоне, а педаль медленно проваливается в пол. Причина – износ манжет главного тормозного цилиндра, что приводит к перетеканию жидкости из одной полости в другую.

Фильтры фазовращателей оказались слишком мелкоячеистыми – их сняли по акции.

В‑четвертых, на пробеге 30 000 км поступили первые тревожные звоночки от амортизаторов. Но инженер по гарантии, зафиксировав легкое выпотевание, постановил дождаться явной течи. Причина – разрушение покрытия штоков, что приводит к интенсивному износу сальника и вытеканию гидравлической жидкости.

К счастью, все случаи признали гарантийными и безвозмездно заменили оба сальника коробки передач, фазовращатели, главный тормозной цилиндр и амортизаторы. К моменту визита на СТО наконец-то подвезли долгожданные тормозные скобы – на них мы жаловались ранее, но деталей не было на складе. Из-за увеличенного зазора в направляющих втулках они ужасно гремели на неровностях. Поначалу мы терпели, но когда на автомобиль стали испуганно оглядываться прохожие, решили требовать замены – благо это тоже вошло в гарантийную программу.

На рубеже четвертого ТО (60 000 км) настало лето – ездить приходилось много и далеко, поэтому хотелось без проблем и с комфортом. В связи с чем помимо плановых работ решили провести дополнительные. Первым делом – профилактику кондиционера. По идее, после этой процедуры в первые минуты работы должен чувствоваться характерный запах, чем-то напоминающий аромат стирального порошка. Мы же, заплатив за услугу, после антибактериальной обработки ничего не почувствовали.

На потеющих амортизаторах пришлось проехать 15 000 км, прежде чем их заменили новыми по гарантии.

Также не уверены, промывали ли топливные форсунки вместе с дроссельным узлом. По стертой пыли видно, что узлы вскрывали, но на работе двигателя это никак не отразилось.

В очередной раз при проведении всех дополнительных работ убедились, что ухо следует держать востро. Так, банальная замена передних колодок и дисков стала в… 18 318 рублей! Сделали бы сами – обошлось бы вдвое дешевле. Будем считать эти траты хотя бы частично оправданными, благо вновь воспользовались гарантией: на сей раз под нее подпала стойка стабилизатора.

На 75 000 км, буквально за несколько дней до посещения СТО, опять зажглась лампа неисправности двигателя. И снова виноват фазовращатель! Похоже, проблема приняла массовый характер: когда мы прикатили на станцию, как раз проходила акция по ее бесплатному устранению. Выяснилось, что причина запаздывания в реакции фазовращателя – засорение фильтрующего элемента исполнительного механизма. Дилеры по гарантии просто… демонтируют фильтры-сетки с обоих регуляторов.

Разболтанные тормозные скобы – источник неприятного дребезга на плохих дорогах.

Мы не преминули пожаловаться и на тарахтение из моторного отсека в режиме холостого хода. По всем признакам, подшипник – но какой? Вычислить непросто: звук то появляется, то исчезает. Слушали двигатель чуть ли не всей сменой и в итоге нашли-таки виновника. Им оказался передний подшипник генератора. С первыми холодами перестал работать обогрев водительского сиденья. При включении индикатор загорался и через минуту гас. Предохранитель целый, реле срабатывает – в чем же дело? Виноват оказался перегоревший нагревательный элемент подушки; его заменили в сборе.

Забрав Aveo, я ехал в приподнятом настроении, но через пару километров его подпортил грохот из-под капота. Доковыляв до базы, обнаружил, что защита моторного отсека почему-то не прикручена. Оказывается, снимая защиту для ремонта генератора, сервисмены обломили один из болтов крепления, а восстановить соединение, вероятно, забыли.

Заставил-таки нас Aveo запачкать руки, несмотря на триумф гарантии!

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх